Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету  Русский язык 3 класс

Календарный план по предмету  Русский язык 3 класс

25 июл 2023, 14:47
Русский раздел / Календарные планы / 3 класс
1 352
4

   Календарный план по предмету  Русский язык 3 класс



Пояснительная записка



Календарно-тематическое планирование 3 класс составлено на основе:



ü Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327 (далее – ГОСО РК-2015);


ü типовых учебных планов начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2016года№ 453;


ü типовых учебных программ по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 апреля 2016 года № 266;


ü учебных изданий, утвержденных приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 4 апреля 2017 года № 150.


 Цель и задачи изучения учебного предмета «Русский язык»



Учебный предмет «Русский язык» – важнейший компонент школьной программы, поскольку является не только объектом изучения, отдельным учебным предметом, но и средством обучения другим школьным предметам, так как язык – ключ к познанию, образованности, развитию интеллекта. Основная цель обучения предмету «Русский язык» – заложить основу формирования функциональной грамотности, обеспечить развитие всех видов речевой деятельности: аудирования (слушания), говорения, чтения, письма как показателей общей культуры человека.



Для достижения поставленных целей изучения предмета в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:


1)    формировать лингвистическое отношение к единицам языка;


2)    развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать информацию через овладение аналитико-синтетической деятельностью в процессе изучения языковых явлений;


3)    формировать умение сознательно пользоваться предложением для выражения своих мыслей;


4)    формировать продуктивную речевую деятельность через обогащение и активизацию словарного запаса, развитие речевой культуры и культуры общения;


5)    формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в процессе решения фонетических, лексических, грамматических, орфографических задач;


6)    определять наиболее эффективные способы достижения результата;


7)    формировать умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;


8)    развивать творческие способности через формирование познавательного интереса и стремления совершенствовать свою речь;


9)    развивать интерес и любовь к родному языку через освоение окружающего мира и явлений окружающей действительности;


10)       развивать коммуникативные умения и навыки через умение слушать и слышать собеседника, готовность вести диалог и признавать возможность существования различных точек зрения, высказывать свою позицию, обосновывая ее в соответствии с языковыми нормами;


11)    приобщать к культурному наследию народов Республики Казахстан;


12)    воспитывать у обучающихся уважение и внимание к мыслям и чувствам своих одноклассников;


13)    формировать гуманистическое мировоззрение, интеллект и духовный мир обучающихся, приобщить их к национальным и общечеловеческим ценностям, основанным на национальной идее «Мәңгілік ел».


Изучение предмета «Русский язык» содействует становлению духовно богатой личности, которая умеет самостоятельно учиться и ориентироваться в информационном потоке.


 

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 4 часа в неделю, в учебном году – 136 часов.



 


 


 


Предмет/


Класс


Процедуры суммативного оценивания по предмету русский язык.


Кол-во СО в 1-й четверти


СО за 1 четверть


Кол-во СО во 2-й четверти


СО за 2 четверть


Кол-во СО в 3-й четверти


СО за 3 четверть


Кол-во СО в 4-й четверти


СО за 4 четверть


2 класс


2


 

1


2


 

1


2


 

1


2


 

1


 

 

Объем письменных работ по русскому языку во 2 классе:



 


Виды письменных работ


Словарный диктант


Контрольный диктант


Контрольное списывание


Обучающее изложение


Обучающее сочинение


1 полугодие


7-9 слов


45-50 слов


45-50 слов


50-55 слов


50-55 слов


2 полугодие


9-12 слов


60-65 слов


60-65 слов


65-70 слов


65-70 слов


 


 

  КТП по предмету  Русский язык 3 класс

 

 

№ по п/у


№ у/а


Сквозная тема


Подраздел


 

Тема УМК


Цели обучения


Часы


Дата проведения


Примечание


1 четверть


В контексте сквозной темы «Живая природа».


1


1


 

В контексте


«Живая природа»


 1.1 Пониманиесодержанияинформации/ сообщения


2.1 Определение структурных частей текста


3.6 Соблюдение каллиграфических норм


Речь. Требование к речи.


Человек – часть природы.


3.1.1.1 -отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их


3.2.1.1 - определять структурные компоненты текстов разных стилей (художественного, публицистического) и типов (описание, повествование), учитывая ключевые моменты


3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

 

2


2


1.4 Участие в диалоге с соблюдением речевых норм в зависимости от ситуации общения


2.3 Формулирование вопросов и ответов


3.6 Соблюдение каллиграфических норм


Речевой этикет.


Культура общения с природой.


3.1.4.1 - участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы


3.2.3.1 - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, формулировать вопросы с опорой на ключевые моменты / слова


3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

 

3


3


1.1 Пониманиесодержанияинформации/ сообщения


2.5 Извлечение необходимой информации из различных источников


3.6 Соблюдение каллиграфических норм


Язык – средство общения и понимания.


Язык общение животного мира.


3.1.1.1 -отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их


3.2.5.1 - находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную информацию


3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

 

4


4


1.1 Пониманиесодержанияинформации/ сообщения


2.5 Извлечение необходимой информации из различных источников


3.6 Соблюдение каллиграфических норм


Языковые явления.


Лесные тропы.


3.1.1.1 -отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их


3.2.5.1 - находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную информацию


3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

 

5


5


1.1 Пониманиесодержанияинформации/ сообщения


2.5 Извлечение необходимой информации из различных источников


3.6 Соблюдение каллиграфических норм


Сопоставление произношения и написания слов.


Животные рядом с нами.


3.1.1.1 -отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их


3.2.5.1 - находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную информацию


3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

 

6


6


1.4 Участие в диалоге с соблюдением речевых норм в зависимости от ситуации общения


2.1 Определение структурных частей текста


3.9 Соблюдение пунктационных норм


Предложение.


Календарь природы.


3.1.4.1 - участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы


3.2.1.1 - определять структурные компоненты текстов разных стилей (художественного, публицистического) и типов (описание, повествование), учитывая ключевые моменты


3.3.9.1 - использовать знаки препинания в конце предложений в зависимости от цели высказывания и интонации


1


 

 




Qazaq balasy
Qazaq balasy

Как скачать?

nazarova-gs
nazarova-gs

Как скачать?

Moderator
Moderator

Пройдите регистрацию на сайте

Гость Олеся
Гость Олеся

Календарно тематическое планирование 3 класс

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.