Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарные планы » Календарный план по предмету «Химия» 11 класс

Календарный план по предмету «Химия» 11 класс

05 июн 2023, 11:56
Календарные планы / Русский раздел / 11 класс
284
0

Среднесрочный (календарный-тематический) план по предмету «Химия» 11 класс

Среднесрочный (календарный-тематический) план по предмету «Химия» 11 класс
Итого: 72 часа, в неделю 2 часа


№ п/п Раздел/ Сквозные темы Тема урока Цели обучения Кол-во часов Сроки Примечание
1 четверть (16 часов)
1 11.1 А Соединения ароматического ряда  Получение бензола.  11.4.2.7 составлять реакции получения бензола и его гомологов 1 06.09 § 1-2  упр 5 (а) стр 11 составить УХР 
2 Получение гомологов бензола. 11.4.2.7 составлять реакции получения бензола и его гомологов 1 07.09 § 2  упр 1* стр 11 решить задачу
3 Химические свойства бензола. 11.4.2.8 объяснять взаимное влияние атомов в молекуле толуола 1 13.09 § 3  упр 5*(а) стр 15 написать УХР
4 Химические свойства гомологов бензола.  
 11.4.2.8 объяснять взаимное влияние атомов в молекуле толуола 1 14.09 § 3 упр 1* стр 16 решить задачу
5 11.1 В Карбонильные соединения Строение карбонильных соединений. 
 11.4.2.1 описывать строение функциональных групп альдегидов, кетонов и карбоновых кислот. 1 20.09 § 4-5 упр 2 стр 23 составить структурные формулы
6 Номенклатура карбонильных соединений. 
 11.4.2.2 составлять структурные формулы альдегидов и кетонов, карбоновых кислот, называть их по IUPAC. 1 21.09 § 6  упр 1* стр 29 дорешать задачу
7 Получение альдегидов и кетонов. 11.4.2.3 объяснять различные способы получения альдегидов и кетонов. 1 27.09 § 7  упр 8 стр 34 объяснить изменения
8 Свойства альдегидов и кетонов. 11.4.2.3 объяснять различные способы получения альдегидов и кетонов. 1 28.09 § 8 упр 3 стр 38 записать уравнения
9 Химические свойства бензола. СОР № 1 «Ароматические и карбонильные соединения» 11.4.2.8 объяснять взаимное влияние атомов в молекуле толуола 1 04.10 § 3 составить тест
10 Получение карбоновых кислот. Лабораторный опыт № 1 "Изучение свойств уксусной кислоты" 11.4.2.4 составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства карбоновых кислот 1 05.10
 § 9  упр 8 стр 43 написать реакции
11-12 Физические свойства и получение карбоновых кислот. 11.4.2.5 объяснять физические свойства и способы получения карбоновых кислот. 2 11.10
11.10 § 10  упр 6 стр 42 ответьте на вопросы
13 Реакция этерификации. Сложные эфиры и мыла.  11.4.2.6 называть области применения карбоновых кислот, сложных эфиров, мыла, синтетических моющих средств. 1 12.10 § 11,13  упр 1* стр 47 решить задачу
14 Жиры. Строение и свойства жиров.  11.4.2.7 знать состав, строение и свойства  1 18.10 § 12  упр 8 стр 51 
 жиров. выполнить задания
15 Суммативное оценивание за четверть №1 1 19.10 повторить изученное
16 Реакция этерификации. Сложные эфиры и мыла.  11.4.2.6 называть области применения карбоновых кислот, сложных эфиров, мыла, синтетических моющих средств. 1 26.10 повторить изученное
2 четверть (17 часов)
17
 11.2 А Амины и аминокислоты Классификация и номенклатура аминов. Лабораторный опыт №2 "Составление моделей молекул аммиака и аминов" 11.5.1.1 знать классификацию и номенклатуру аминов11.5.1.2 сравнивать структуры аммиака и аминов  1 08.11 § 14 упр 2* стр 63 решить задачу
18 Физические, химические свойства и получение аминов. Анилин.  11.5.1.3 объяснять физические свойства аминов; 1 09.11 § 15 упр 4 стр 66 осуществить цепочку
19 Состав, строение и биологическая роль аминокислот.  Лабораторный опыт №3 "Составление молекул аминокислот и определение ассиметричного атома углерода". 71 11.5.1.4 знать тривиальные и систематические названия аминокислот
11.5.1.5 описывать состав и строение молекул аминокислот
11.5.1.6 объяснять биологическую роль заменимых и незаменимых аминокислот  1 15.11 § 16 упр 2* стр 66 решить задачу
20 Физические, химические свойства и получение аминокислот. Лабораторный опыт №4 «Свойства аминокислот» 71  11.5.1.7 объяснять способность аминокислот образовывать биполярные ионы;  1 16.11 § 17 упр 4 стр 68 назовите вещества
21 Пептидная связь. Образование белков.
 11.5.1.8 объяснять образование пептидных связей при получении белков из  α – аминокислот
11.5.1.9 составлять уравнение реакции гидролиза белков 1 22.11 § 17 упр 1* стр 70 решить задачу 
22 11.2 В Химия живого Классификация углеводов и их строение. 11.5.1.10 составлять линейные и циклические формы молекул глюкозы, фруктозы, рибозы, дезоксирибозы, сахарозы, крахмала и целлюлозы 1 23.11 § 18-19 упр 2* стр 78 решить задачу
23 Строение, свойства и применение углеводов. Лабораторный опыт №5 "Химические свойства глюкозы как альдегидоспирта. Качественная реакция на крахмал". 11.5.1.11 проводить качественную реакцию на крахмал; 
11.5.1.12 называть продукты гидролиза сахарозы, крахмала и целлюлозы; 
11.5.1.13 сравнивать строение и  1 23.11 § 20, 21, 22 упр 2* стр 83 составить реакции
 свойства крахмала и целлюлозы; 
24 Белки. Структуры белковых молекул Определение структуры полипептидов. 11.5.1.14 описывать функции белков для жизни;
11.5.1.16 называть факторы, определяющие формы различных структур белка; 1 29.11 § 23-24 упр 1* стр 86 решить задачу упр 9 стр 93 написать УХР
25 Практическая работа №1 "Денатурация и цветные реакции белков" 11.5.1.15 экспериментально проводить качественные реакции на белки; 1 30.11 Стр 117 написать вывод
26 Роль и применение ферментов 
Структура ДНК и РНК. Лабораторный опыт №6 "Изготовление модели ДНК"
 11.5.1.17 объяснять конкурентное ингибирование 
11.5.1.18 описывать модель структуры ДНК и РНК; 1 06.12 § 25-26 упр 2* стр 97 решить задачу
27 Биологически значимые элементы. Загрязнение окружающей среды тяжелыми металлами Влияние тяжелых металлов на белки
СОР 2 «Химия живого» 11.5.1.19 оценивать роль биологически значимых металлов: железа, магния, кальция, калия, натрия
11.5.1.20 перечислять источники загрязнения окружающей среды тяжелыми металлами
11.5.1.21 объяснять токсичное воздействие тяжелых металлов на живые организмы 1 07.12 § 25, 28, 29 стр 103 упр 3* стр 78 решить задачу
28 11.2 С
Синтетические полимеры Высокомолекулярные соединения . Реакции полимеризации. 
Лабораторный опыт
№7 "Полимеры и их свойства" 11.4.2.10 различать понятия "мономер", "элементарное звено", "олигомер", "полимер", "степень полимеризации"
11.4.2.11 составлять уравнение реакции полимеризации и изучить свойство полимеров 1 13.12 § 30 - 31 упр 5 стр 127 запишите уравнение
29 Реакции поликонденсаци.
Полиамиды и полиэфиры понимать, что полимеры, полученные поликонденсацией, подвергаются гидролизу и являются биологически разлагаемыми 1 14.12 § 32 упр 7 стр 130 написать доклад
30 Применение и воздействие пластиков на окружающую среду. 
СОР 3 «Синтетические полимеры» экспериментально распознавать пластмассы и волокна;
анализировать влияние  1 20.12 § 33 упр 8 стр 134 ответьте на вопросы
 способов получения и применения пластиков на окружающую среду;
описывать процесс утилизации полимеров 
31 Практическая работа
№ 2 "Распознавание пластмасс и волокон"
Урок коррекции 1 21.12 Стр 135 написать вывод. Повторить изученное
32 Суммативное оценивание за четверть №2 1 27.12 повторение
33 Загрязнение окружающей среды тяжелыми металлами Влияние тяжелых металлов на белки 11.5.1.21 объяснять токсичное воздействие тяжелых металлов на живые организмы 1 28.12 урок коррекции
3 четверть (20 часов)
34 11.3A
Органический синтез Основные функциональные группы в органических соединениях. Определение соединений с помощью химических и физических испытаний 11.4.2.24 распознавать функциональные группы веществ с помощью качественных реакций 11.4.2.25 определять соединения с помощью химических и физических испытаний  1 § 31-32 упр 6 стр 134 составьте формулы
35 Генетическая связь органических веществ. Решение расчетных задач  11.4.2.26 описывать генетическую связь основных классов органических соединений 11.4.2.27 проводить простейший органический синтез и оценивать выход продукта  1 § 33 упр 6 стр 142  осуществите превращения упр 6 стр 138 ответьте на вопросы
36 11.3B Элементы 14 (IV)-группы 
 Изменение свойств элементов 14 (IV) группы 11.2.1.1 объяснять закономерности изменения физических и химических свойств элементов 14 (IV) группы 1 § 34 упр 9 стр 150 составьте диаграмму Венна
37 Химические свойства элементов 14 (IV) группы и их соединений.  11.2.1.2 составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства элементов 14 (IV) группы и их соединений; 1 § 35 упр 4 стр 153 составьте ОВР
38 Свойства оксидов элементов 14 (IV) группы 11.2.1.3 объяснять свойства оксидов элементов 14 (IV) группы со степенью окисления (+2) и (+4)  1 § 37 упр 6 стр 161 осуществите превращения
39 Формы нахождения в природе и способы получения простых веществ. Распространение и применение элементов 14 (IV) группы и их соединений СОР 11.3A «Органический синтез. Элементы 14 (IV)-группы» 11.2.1.4 описывать способы получения простых веществ и химических соединений элементов 14 (IV) группы;  1 § 38 упр 1* стр 168 решить задачу
40 11.3С Азот и сера  Особенности строения и свойства молекулы азота 11.2.1.5 объяснять низкую химическую активность молекулы азота  1 § 39 ответить на вопросы
41 Аммиак и соли аммония.Промышленное получение аммиака
 11.2.1.6 объяснять механизм образования связей в ионе аммония  1 § 40-41 упр 2* стр 11 решить задачу
42 Промышленное производство азотных удобрений 11.2.1.7 объяснять процесс производства азотных удобрений  1 § 42 упр 9 стр 21 запишите качеств. реакции
43 Экологическое воздействие оксидов азота и нитратов на окружающую среду. 
Пути решения проблемы уменьшения воздействия соединений азота на окружающую среду 11.2.1.8 анализировать воздействие оксидов азота на атмосферу, нитратов на почву и водные ресурсы; 
11.2.1.9 предлагать пути решения проблемы уменьшения воздействия соединений азота на окружающую среду  1 § 43 ответить на вопросы
44 Сероводород и сульфиды 11.2.1.10 объяснять восстановительные свойства сероводорода 11.2.1.11 знать качественную реакцию на сульфидион  1 § 44 упр 2* стр 27 решить задачу




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.