СОЧ «Естествознание» 4 класс 1 четверть

Суммативное оценивание за 1 четверть «Естествознание» 4 класс

Суммативное оценивание направлено на проверку достижений обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. Типовая учебная программа по предмету «Естествознание» для 1-4 классов уровня начального образования

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. В вопросах, требующие развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в выполнения заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов. Данный вариант состоит из 6 заданий, включающих вопросы с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.

Задания СОЧ по предмету «Естествознание» 4 класс за 1 четверть
Задание 1
а) Пронумеруй по порядку этапы развития огурца. 

b) С помощью картинки, опиши этапы развития огурца

Задание 2
а) Запиши, как называется процесс, изображенный на рисунке.
________________________________________________
b) Что образуется в результате этого процесса? __