Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету "Художественный труд" для 8 класса

Календарный план по предмету "Художественный труд" для 8 класса

27 июл 2023, 13:05
Русский раздел / Календарные планы / 8 класс
193
0

Календарный план по предмету "Художественный труд" для 8 класса

КТП предусматривает изучение основных принципов и техник художественного творчества. Программа направлена на развитие творческого мышления, художественных навыков и вкуса у учащихся.

Календарно – тематический  план по предмету  «Художественный труд», для 8 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 8 класса предмета «Художественный труд» и носить рекомендательный характер. Учителя могут вносить изменения и дополнения в зависимости от используемого УМК, и материально технических возможностей школы.


 

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34часа.



Календарно-тематическое планирование 8 класс  (мальчики)

 

№ п/п


Разделы/сквозные темы


Темы/урока


Цели обучения.


Количество часы


Сроки


Примечание


 

1 четверть (8 часов)


 

 

1


Декоративно- прикладное искусство


Искусство мозаики. Виды и техники выполнения мозаики


8.3.2.1 - Применять критерии для проведения анализа и оценки идеи и темы, отраженных в собственной работе и работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя предметную терминологию;


1


03.09


 

 

8.3.3.1 - Применять критерии для проведения анализа и оценки использованных методов, подходов и качества созданного продукта (творческой работы)


 

 

2-3


Эскиз и выбор материала.


8.1.5.2 - Разрабатывать графическую и технологическую документацию, определяя последовательность и рациональные способы изготовления изделия и используя различные средства графики


2


10.09


17.09


 

4-5


Подготовка основы для мозаичного панно


8.1.6.4 - Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные техники и художественные материалы при создании творческих работ;


2


24.09


01.10


 

6-7-8


Выполнение мозаичного панно


8.1.6.4 - Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные техники и художественные материалы при создании творческих работ;


3


08.10


15.10


22.10


 

 

8.2.1.1 - Самостоятельно определять, выбирать и использовать выразительные средств искусства для передачи более сложных творческих идей и чувств


 

 

 

2 четверть (8 часов)


 

 

 

9


 

Художественное оформление и презентация работ


8.3.1.1 - Организовать презентацию готовой  работы для более широкой аудитории на онлайн платформах


1


29.10


 

10


Дизайн и  технология


Ознакомление с национальными предметами быта казахского народа


8.1.2.1 - Демонстрировать понимание особенностей произведений искусства, ремесла и дизайна различного исторического и культурного происхождения


1


12.11


 

 

11


Изучение мате-риалов и техник изготовления национальных предметов быта  (торсык, круглый стол)


8.1.6.1 - Определять и обоснованно выбирать  конструкционные, природные и искусственные материалы и способы обработки и отделки с учетом их свойств и назначения проектируемого объекта


1


19.11


 

12


Обсуждение идеи и разработка эскиза.


Планирование работы


8.1.5.1 - Выполнять задания по разработке дизайна объекта, соответствующего функциональным (техническим), эстетическим, эргономическим и экологическим требованиям


1


26.11


 

 

8.1.4.1 - Планировать творческую деятельность, используя приобретенные знания и опыт, детально описывая свои будущие действия


 

 

13


Обработка материалов.


8.2.2.1 - Выполнять сложные операции по обработке конструкционных материалов на современных технологических машинах


1


03.12


 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.