Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету "История Казахстана" для 9 класса

Календарный план по предмету "История Казахстана" для 9 класса

27 июл 2023, 15:12
Русский раздел / Календарные планы / 9 класс
449
0

Календарный план по предмету "История Казахстана" для 9 класса

КТП охватывает изучение исторических событий, развитие общества и культуры на территории Казахстана. Он направлен на формирование исторического сознания и понимания значимости исторического наследия. В ходе учебного года учащиеся изучают историю Казахстана с древнейших времен до настоящего.

Календарно-тематический план для педагога организаций среднего образования


____________ дисциплина       История Казахстана ______9_____ класс
            Итого: ___68__ часов, в неделю__2_часа




Раздел/
Сквозные темы


Темы урока


Цели обучения


Колч


Сроки


Примечание


Ресурс


1-я четверть


 

1.    

 

Казахстан в начале ХХ века


 

Социально-экономическая ситуация в Казахстане в начале ХХ века.


 

8.3.1.1 оценивать деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи;


8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века


1


 

 

§1-2


 

2-3.


 

Национально-освободительное движение 1916 года в Казахстане


8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века;


8.3.1.3 определять историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оценивать роль личностей


2


 

§5-6


 

4-5.


 

Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 года в России и ее влияние на Казахстан


8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века


2


 

 

§10-11


 

6-7.


 

Движение «Алаш» и казахская национальная идея


8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции;


8.3.1.4 анализировать политику партии «Алаш» в возрождении национальной государственности;


8.2.3.1 оценивать роль национальной периодической печати в пробуждении общественно-политического сознания


2


 

§12


 

8-9.


 

Выдающиеся представители казахской интеллигенции начала ХХ века. СОР за раздел Казахстан в начале ХХ века


 

8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции;


8.2.2.1 анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание; 8.3.1.5 оценивать деятельность  А. Букейханова как политического лидера


2


 

§13-14


 

10.


Установление советской власти в Казахстане


Казахстан в годы гражданского противостояния (1917-1920 гг.)


8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане начала XX века


1


 

§15


16


 

11-12.


 

Национальные автономии в Казахстане


8.3.1.6 оценивать значение образованных в Казахстане национальных автономий;


8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции


2


 

§19


§20


 

13-14.


 

Образование Киргизской (Казахской) Автономной Советской Республики. СОР за раздел «Установление советской власти в Казахстане»


8.3.1.6 оценивать значение образованных в Казахстане национальных автономий;


8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции


2


 

§22-23


 

15.


 

СОЧ за 1 четверть


Закрепление


1


 

 

 

16.


 

Повторение за разделУстановление советской власти в Казахстане


 

1


 

 

 

2-я четверть


 

17-18.


 

Казахстан в период тоталитаризма


Переход от политики «военного коммунизма» к НЭПу


8.3.1.7 анализировать последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века;


8.4.1.1 анализировать изменения, произошедшие в результате новой экономической политики, сравнивая источники и аргументы


2


 

§25-26


27


 

19-20.


 

Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы


8.4.2.1 анализировать достижения и недостатки индустриализации в Казахстане


2


 

§29-30


31


 

21-22.


 

Коллективизация в Казахстане.


8.4.1.2 анализировать последствия  насильственной коллективизации на сельское хозяйство; 8.1.1.1 определять причины и последствия демографических изменений


2


 

§32-33


 

23-24.


 

Политические репрессии 1920-30-х годов. СОР «Казахстан в период тоталитаризма»


8.3.1.7 анализировать последствия политики командно-административной системы в 20–30 гг. ХХ века;


8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции


2


 

§36


37-38


 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.