Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету «Русский язык» 9 класс

Календарный план по предмету «Русский язык» 9 класс

28 июл 2023, 10:45
Русский раздел / Календарные планы / 9 класс
980
1

Календарный план


по предмету «Русский язык»



Планирование составлено на основе: Закона Республики Казахстан «Об образовании» от 24 октября 2011 г. №487-VI.



·                         Типовой учебной программы по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования(с русским языком обучения) по обновленному содержанию,утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 25 октября 2017 года № 545.


·                         Инструктивно-методического письма «Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах республики Казахстан в 2022-2023 учебном году», г. Нур - Султан 2022 г.


·                         Приказа Министерства образования и науки № 363 от 12. 08. 2022 г. «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2022-2023 учебного года в организациях среднего образования».


·                         Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 апреля 2020 года № 130 «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы».


При составлении календарно-тематического плана использовано:



·Русский язык: Учебник для 9 класса общеобразоват.шк./ З.К.Сабитова,А.Р.Бейсембаев– Алматы: «Мектеп», 2019 г.


·Русский язык. Методическое руководство Пособие для учителей 9 классов общеобразоват.шк./ З.К.Сабитова,А.Р.Бейсембаев– Алматы: «Мектеп», 2019 г.


·Сборник заданий формативного оценивания и методические рекомендации по суммативному оцениванию. Русский язык 9 класс.- Разработано ЦПИ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»,   Нур-Султан, 2019


На изучение программного курса 9 класса отведено 72 часов  (2 часа в неделю)


Распределение учебной нагрузки


Нормы суммативного оценивания


Всего часов


72, из них


КОНФЛИКТЫ И МИРОТВОРЧЕСТВО. СИНТАКСИС. МОРФОЛОГИЯ  И ОРФОГРАФИЯ


10 часов


СУХОПУТНЫЕ СТРАНЫ. СИНТАКСИС


7 часов


ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ


8 часов


РЕСУРСЫ ПЛАНЕТЫ «ЗЕМЛЯ». СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ


8 часов


ПОДРОСТОК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ


11 часов


ВСЕМИРНАЯ СВЯЗЬ В 21 ВЕКЕ. МОРФОЛОГИЯ. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ


9 часов


ДИЛЕММЫ И ВЫБОР. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ


10 часов


СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ


9 часов



Четверть


Часы


СОР


СОЧ


I


17


2


1


II


16


2


1


III


20


2


1


IV


19


2


1


Итого:


72


8


4



 


Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»



9  класс (72  часа)



 



п/п


Раздел / сквозная тема


Тема


Цели обучения 


Кол-во часов


 

Дата


Примечания


I ЧЕТВЕРТЬ (17 ЧАСОВ)


1


РАЗДЕЛ 1. КОНФЛИКТЫ И МИРОТВОРЧЕСТВО. СИНТАКСИС. МОРФОЛОГИЯ  И ОРФОГРАФИЯ (10 ЧАСОВ)


1.Конфликт. Сочинительные союзы, их типы.


Аудирование и говорение


9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному;


9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;


9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию.


Чтение


9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию  с информацией других источников /личным опытом;


9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;


9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением плана.


Письмо


9.3.1.1  составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный;


9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;


9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории.


Соблюдение речевых норм


9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;


9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях.


1


 

 

2


2.Конфликт. Сочинительные союзы, их типы.


1


 

3


3.Конфликт. Сочинительные союзы, их типы.


1


 

 

4


4.Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы.


1


 

5


5. Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы.


1


 

 

6


6. РР Научная статья «Миротворческая деятельность»


1


 

7


7.Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов.


1


 

 

8


8.Миротворческая деятельность Казахстана. Омонимичные самостоятельные  части речи и союзы.


1


 

9


9.Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные  части речи и союзы.


1


 

 

10


10.Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов. Омонимичные самостоятельные  части речи и союзы.


СОР №1


1


 

11


РАЗДЕЛ 2. СУХОПУТНЫЕ СТРАНЫ. СИНТАКСИС


 (7  ЧАСОВ)


1.Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений.  Союзные слова.


Аудирование и говорение


9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному;


9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;


9.1.5.1участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы.


Чтение


9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию  с информацией других источников /личным опытом;


9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;


9.2.6.1использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением тезисов.


Письмо


9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный;


9.3.2.1излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;


9.3.4.1 создавать тексты- повествование с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории.


Соблюдение речевых норм


9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;


9.4.3.1использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях.


1


 

 

12


2.Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений.  Союзные слова.


1


 

13


3.Проблемы сухопутных стран. Средства связи частей сложных предложений.  Союзные слова. СОР №2


 

 

 

14


4.Казахстан – сухопутная страна. Союзы и союзные слова.


1


 

15


5.Казахстан – сухопутная страна. Союзы и союзные слова.


1


 

 

16


6. Казахстан – сухопутная страна. Союзы и союзные слова.


1


 

17


 

 7. СОЧ за 1 четверть


1


 


 

 




Едігенова Ғайни  Орынбасарқызы
Едігенова Ғайни Орынбасарқызы

Спасибо за помощь молодым специалистам

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.