Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету Геометрия 10 класс ОГН

Календарный план по предмету Геометрия 10 класс ОГН

28 июл 2023, 12:35
Русский раздел / Календарные планы / 10 класс
109
0

Календарный план по предмету Геометрия 


10 класс ОГН



Календарно-тематическое планирование ( долгосрочный план)  составлено на основании:



 


ü  «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (далее – ГОСО) (приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348);



ü  «Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан» (приказ МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500);



ü  «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115);



ü  Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2021 года № 726 Об утверждении национального проекта «Качественное образование» «Образованная нация»



ü  «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (приказ МОН РК от 18 марта 2008 года № 125);



ü  «Об утверждении перечня учебников для организаций среднего образования, учебно-методических комплексов для дошкольных организаций, организаций среднего образования, в том числе в электронной форме» (приказ МОН РК от 22 мая 2020 года № 216);



ü  «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы МОН РК» (приказ МОН РК от 26 июля 2019 года №334);



ü  Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году». – Нур-Султан: НАО имени Ы. Алтынсарина, 2022. – 320 с..


Базовое содержание учебного предмета «Геометрия» 10 класса:


1) Повторение курса геометрии 7-9 классов;


2) «Аксиомы стереометрии. Параллельность в пространстве». Аксиомы стереометрии и их следствия. Взаимное расположение прямых в пространстве. Тетраэдр. Параллелепипед. Взаимное расположение прямой и плоскости. Параллельность плоскостей;


3) «Перпендикулярность в пространстве». Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Расстояния в пространстве. Углы в пространстве. Перпендикулярность плоскостей. Прямоугольный 3


 

параллелепипед. Ортогональная проекция плоской фигуры на плоскость и её площадь;


4) «Прямоугольная система координат и векторы в пространстве». Векторы в пространстве и действия над ними. Коллинеарные и компланарные векторы. Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов в координатах, умножение вектора на число в координатах. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Расстояние между двумя точками. Деление отрезка в данном отношении. Координаты середины отрезка. Скалярное произведение векторов. Уравнение сферы. Уравнение плоскости. Уравнение прямой в пространстве.


ü  5) Повторение курса геометрии 10 класса.


 


 


Класс


Количество суммативных оценивании за раздел


I четверть


II четверть


III четверть


IV четверть


10 кл ОГН


1


1


2


1


 


Комплексная диагностическая работа



 


Класс


Рекомендуемые цели обучения (темы)


для составления заданий:


10 класс


Задания составляются по целям обучения учебной программы по предмету


«Геометрия» для 7-9 классов


7.1.1.1- основные понятия планиметрии;


7.1.1.10 доказывать и применять свойства вертикальных и смежных углов;


8.1.3.8 находить стороны и углы прямоугольного треугольника по двум заданным элементам;


8.1.3.11 выводить и применять формулы площади параллелограмма, ромба;


8.1.3.13 выводить и применять формулы площади трапеции;


8.1.3.12 выводить и применять формулы площади треугольника;


9.3.4.13 - знать определение и свойства подобных фигур; знать определение коэффициента подобия; понимать, что всякое подобие плоскости можно представить в виде композиции (последовательного применения) гомотетии и движения;


9.3.4.15 знать и применять подобия прямоугольных треугольников;


9.3.4.16 знать и применять свойство биссектрисы треугольника;


9.3.4.17 знать формулу зависимости между площадями подобных фигур и коэффициентом подобия;


9.3.3.1 знать определение радиус-вектора точки; уметь находить координаты вектора; разложением по координатным векторам и по координатам его конца и начала;


9.3.3.2 уметь находить длину вектора;


9.3.3.3 уметь выполнять действия над векторами в координатах;


9.3.3.6 знать и применять теорему косинусов;


9.3.3.7 знать  и применять теорему синусов


9.3.3.9 знать и применять формулы для нахождения радиуса окружности, используя площади вписанных и описанных треугольникоа и чытрехугольников.


 

 

Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия», 10-класс



1 час в неделю, 36 часов в учебном году


 


Темы/Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения


Кол-во часов


Дата


Примечание


1 четверть – 8 часов


 

 

 

 

Повторение курса геометрии7-9 классов (2ч)


 

 

 

1.    

 

Повторение курса геометрии7-9 классов


1


 

 

2.    

 

Комплексная диагностическая работа


1


 

 

 

10.1А Аксиомы стереометрии. Параллельность в пространстве – (6ч)


 

 

 

3.    

 

Аксиомы стереометрии и их следствия


10.2.1 - знать аксиомы стереометрии, их следствия; иллюстрировать и записывать их с помощью математических символов;


1


 

 

4.    

 

Взаимное расположение прямых в пространстве


10.2.2 - знать определение параллельных и скрещивающихся прямых в пространстве, определять и изображать их;


10.2.3 - знать свойства параллельных прямых в пространстве и применять их при решении задач;


1


 

 

5.    

 

Тетраэдр, параллелепипед


10.1.1 - знать определение тетраэдра и параллелепипеда, уметь изображать тетраэдр, параллелепипед и их элементы на плоскости;


1


 

 

6.    

 

Взаимное расположение прямой и плоскости. Параллельность плоскостей


10.2.4 - знать признак и свойства параллельности прямой и плоскости, применять их при решении задач;


10.2.5 - знать признак и свойства параллельности плоскостей, применять их при решении задач;


1


 

 

7.    

 

Взаимное расположение прямой и плоскости. Параллельность плоскостей. СОР№1


10.2.4 - знать признак и свойства параллельности прямой и плоскости, применять их при решении задач;


10.2.5 - знать признак и свойства параллельности плоскостей, применять их при решении задач;


1


 

 

8.    

 

Анализ СОР за 1 четверть


10.2.4 - знать признак и свойства параллельности прямой и плоскости, применять их при решении задач;


10.2.5 - знать признак и свойства параллельности плоскостей, применять их при решении задач;


1


 

 

 

2 четверть (8 ч)


 

 

 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.