Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету "Русская литература" для 10 класса ЕМН

Календарный план по предмету "Русская литература" для 10 класса ЕМН

28 июл 2023, 13:42
Русский раздел / Календарные планы / 10 класс
224
1

Календарный план по предмету "Русская литература" для 10 класса ЕМН

При  планировании учитывались следующие нормативные документы, которые определяют содержание курса:


- Приказ Министерства просвещения Республики Казахстан «Об  утверждении государственных  общеобязательных стандартов всех уровней  образования» от 3 августа 2022 года №348;


- Типовая учебная программа по предмету «Русская литература» для 10-11 классов ЕМН уровня общего среднего образования по обновленному содержанию, утвержденная  приказом МОН РК от  3 апреля 2013 года с изм. и доп. по состоянию на  1 сентября 2022 г;


- Приказ Министра образования и науки РК «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 22 мая 2020 года № 216;


          - Приказ Министра просвещения  РК «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2022 – 2023 учебного года в организациях среднего образования» от 12 августа 2022 года № 363;


- Приказ Министра образования и науки РК «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» от 18 марта 2008 №125 с изм. и доп. по состоянию на


1 сентября 2022 г;


 - Приказ Министра образования и науки РК  «Об утверждении Перечня документов, обязательных для ведения педагогами организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, и их формы» от 6 апреля 2020 года №130;


- Об особенностях организации учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году: Инструктивно-методическое письмо. – Нур-Султан: НАО им. И. Алтынсарина, 2022. – 320 с. 


- Русская литература. Учебник для 10 класса естественно-математического направления общеобразовательных школ./Ж.Х.Салханова, А.С.Демченко - Алматы: Мектеп, 2019.


- Русская литература. Методическое руководство. Пособие для учителей 10 класса общеобразовательной школы/ Ж.Х.Салханова, А.С.Демченко - Алматы: Мектеп, 2019.


Тематический план соответствует Рабочему учебному плану КГУ «                » УОАКО  по количеству часов – 72 (2 часа в неделю).  Количество процедур суммативного оценивания за раздел/сквозную тему по 2  СОР и по 1 СОЧ в каждой четверти.


В течение учебного процесса с учетом расписания, каникулярных и  праздничных дней возможно изменение  количества часов с обязательным условием выполнения учебной программы «Русская литература»  за счет интеграции содержания данной программы.


 


 


 


 

Календарно-тематический план по русской литературе составлен для 10 класса ЕМН общеобразовательных  школ.

 


№ урока


Раздел


Темы урока


Цели обучения


Кол-во часов


Сроки


Примечание


 I четверть - 16 часов (8 недель)


1/1


 

Раздел 1. Лишние люди


Вводный урок.  Искусство словесного творчества.


Понимание и ответы по тексту


10.1.1.  понимать термины: золотой век, онегинская строфа, мотив, роман-эпопея,  роман в стихах, психологизм,  фабула;


10.1.2.   понимать содержание художественного произведения, его проблематику, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному;


10.1.3.  самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с выражением авторской позиции;


10.1.6.  давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на текст произведения, выражая собственное мнение о теме и образах 


Анализ и интерпретация текста


10.2.1.  определять жанр и его признаки (роман-эпопея,  роман в стихах, психологический роман и др.), особенности философской лирики;


10.2.2.  определять тематику и проблематику произведения, выражая мнение об их актуальности и аргументируя свою позицию;


10.2.5.  характеризовать героев произведения,  определяя их роль и значение в системе персонажей;


 10.2.8.   анализировать средства и приемы создания образов, изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса,  объяснять их воздействие на читателя


Оценка и сравнительный анализ


10.3.1.  давать оценку произведению с точки зрения эстетического воздействия на читателя, объясняя собственное отношение к идее, героям в форме устных и письменных высказываний


 

1


 

 

2/2


Творческая история романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин»


1


 

 

3/3


Жанр и композиция романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин»


1


 

 

4/4


Образ Евгения Онегина


 

1


 

 

5/5


Образ Евгения Онегина.  Письменный ответ «Евгений Онегин – «страдающий эгоист»?» 


1


 

 

6/6


Образ Ленского в романе


 

1


 

 

7/7


Татьяна – любимая героиня А.С.Пушкина


1


 

 

8/8


Письма Татьяны и Евгения.  Сравнительный анализ.


1


 

 

9/9


Образ автора в системе художественных образов. СОР № 1


1


 

 

10/10


Роман и его герои в оценке В.Г.Белинского


1


 

 

11/11


Значение творчества А.С.Пушкина для русской литературы и культуры.


1


 

 

12/12


Пушкин и Казахстан


 

1


 

 

13/13


Отражение творчества А.С.Пушкина в мировом искусстве. СОР № 2


1


 

 

14/14


Венок Пушкину в поэзии XIXXXвв


 

1


 

 

15/15


СОЧ №1


1


 

 

16/16


Восприятие А.С.Пушкина и его творчества в XXXXI вв.


 

1


 

 




Малика
Малика

Здравствуйте. Как можно оплатить? 

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.