Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план Биология 11 класс ЕМН

Календарный план Биология 11 класс ЕМН

30 июл 2023, 18:21
Русский раздел / Календарные планы / 11 класс
251
0

Календарно-тематическое  планирование по предмету «Биология»



11 класс (2 ч. в неделю, 72 в год)



Направление: Естественно-математическое

Календарный план по предмету "Биология" для 11 класса

КТП на учебный год направлен на углубленное изучение биологических наук и расширение знаний о различных аспектах живой природы. План включает в себя изучение различных тем, таких как молекулярная биология, генетика, эволюция, экология и другие. Учащиеся будут изучать структуру и функционирование клеток, генетические механизмы наследования, принципы эволюции и ее влияние на формирование биологического разнообразия

 


№ урока


Раздел долгосрочного плана


Темы/Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения


Кол-во


ч


 сроки


примечание


1 четверть


1


Молекулярная биология и биохимия 


Строение и структура антител. Специфичность антител. Механизм взаимодействия между антигеном и антителом


11.4.1.1 объяснять взаимодействие между антигеном и антителом


 


1


 

 

2


Механизм взаимодействия фермента и субстрата. Роль активного центра в ферментативном катализе. Теория Фишера. Иммобилизация ферментов


11.4.1.2 объяснять механизм образования фермент-субстрат комплекса


1


 

 

 

3


Конкурентное и неконкурентное ингибирование ферментов. Регулирование активности ферментов. Действие лекарственных препаратов и ионов тяжелых металлов на активность ферментов


11.4.1.3 сравнивать конкурентное и неконкурентное ингибирование ферментов


1


 

 

4


Транскрипция. Посттранскрипционная модификация прем рибонуклеиновая кислота. Этапы трансляции


11.4.1.4 описывать транскрипцию и трансляцию в процессе биосинтеза белка


1


 

 

5


Свойства генетического кода


11.4.1.5 объяснять свойства генетического кода


1


 

СОР 1


6


Питание


Структурные компоненты хлоропласта и их функции. Пигменты фотосинтеза. Значение Rf..  Лабораторная работа№1 «Исследование содержания  пигментов фотосинтеза  в клетках  различных растений»


11.1.2.1 устанавливать взаимосвязь между структурой и функцией хлоропласта 


1


 

ЛР 1


7


Световая фаза фотосинтеза. Фотофосфолирование


1.1.2.2 объяснять процессы, протекающие при световой и темновой фазах фотосинтеза


11.1.2.3 - объяснять процессы, протекающие при темновой фазе фотосинтеза


1


 

 

8


Темновая фаза фотосинтеза. Цикл Кальвина


1


 

 

9


Факторы, влияющие на скорость фотосинтеза


11.1.2.4 объяснить лимитирующие факторы фотосинтеза


1


 

 

10


Лимитирующие факторы фотосинтеза: интенсивность или длина волны света концентрация углекислого газа, температура.


1


 

 

11


Хемосинтез. Сравнение процессов фотосинтеза и хемосинтеза


11.1.2.4 сравнивать особенности процессов
фотосинтеза и хемосинтеза


1


 

СОР 2


12


Транспорт
веществ


Механизм транслокации веществ у
растений


11.1.3.1 объяснять механизм
транслокации веществ у растений


1


 

 

13


Симпластный, апопластный, вакуолярный пути транспорта веществ и их значение


11.1.3.2 объяснять сущность симпластного, апопластного, вакуолярного путей транспорта веществ


1


 

 

14


Типы транспорта веществ через
клеточную мембрану


11.1.3.3 объяснять механизм
различных типов транспорт


1


 

 

15


Роль активного транспорта в
поддержании мембранного
потенциала


11.1.3.4 определять роль активного транспорта в поддержании мембранного
потенциала


1


 

СОР 3


16


Суммативное оценивание за 1 четверть


 

1


 

СОЧ 1


17


Водный потенциал


11.1.3.4  определять рольактивного транспорта вподдержании мембранного
потенциала


1


 

 

2 четверть


18


Координация и регуляция


Системы управления в биологии.
Понятие «системы управления» в
биологии


11.1.7.1 описывать системыуправления в биологии


1


 

 

19


Передача гормональных сигналов
через мембранные рецепторы


11.1.7.2  объяснять механизмдействия гормонов


1


 

 

20


Механизм действия гормонов на


клетки-мишени на примере
инсулина и эстрогена


1


 

 

21


Ростовые вещества. Механизм
действия ростовых веществ на
растение.


11.1.7.3 объяснять действиестимуляторов на рост растений


 

1


 

 

22


Действие ауксина и
гиббереллина.


1


 

СОР 4


23


Размножение


 

Гаметогенез. Стадии гаметогенеза человека


1.2.1.1 анализировать схемугаметогенеза у человека


1


 

 

24


Различия между сперматогенезом и оогенезом.Сравнение сперматогенеза и оогенеза.


11.2.1.2 объяснять различиямежду сперматогенезом иоогенезом


1


 

 

25


Рост и развитие


 

Стволовые клетки: понятие и свойства (самообновление, дифференциация).


11.2.3.1 объяснять процессспециализации стволовыхклеток и их практическое
применение


1


 

 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.