Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план 11 класс Всемирная история

Календарный план 11 класс Всемирная история

30 июл 2023, 18:29
Русский раздел / Календарные планы / 11 класс
110
0

Календарно-тематическое планирование по всемирной истории для 11 класса


(1 час в неделю) 36 часов



 

Календарный план по предмету "Всемирная история" для 11 класса на учебный год включает изучение основных событий, периодов и тематик мировой истории. В начале учебного года ученики ознакомятся с методами исследования истории, основными историческими концепциями и терминологией.

[banner_fid]
{banner_fid}
[/banner_fid]

№ п/п


Раздел


Подраздел


Темы


Цели обучения


Количество часов


Сроки


Коррекция


1 четверть


1


Цивили-зации: особен-ности развития


 

Исторические типы экономических систем: изменения и преемствен-ность


Экономика и типы экономических систем


11.1.1.1 использовать понятия «экономика» и «экономическая система» для анализа особенностей экономического развития стран;


11.1.1.2 классифицировать исторические типы экономических систем, объясняя их признаки


1


06.09


 

2


Традиционная  (аграрная) экономика


11.1.1.3 определять характерные признаки традиционного (аграрного) типа экономики на примере  разных стран


1


13.09


 

3


Рыночная экономика


11.1.1.4 объяснять особенности  экономического развития, используя знания о типах экономических систем;


11.1.1.5 определять характерные признаки рыночной экономики на примере разных стран


1


20.09


 

4


Плановая (социалистическая) экономика


11.1.1.4 объяснять особенности  экономического развития, используя знания о типах экономических систем;


11.1.1.6 определять характерные признаки плановой (социалистической) экономики на примере разных стран


1


27.09


 

5


Смешанный тип экономики


11.1.1.7 исследовать причины перехода к смешанному типу экономики, определяя его характерные признаки


1


04.10


 

6


Влияние природно-географического фактора на экономическое развитие государств


Исторические примеры преодоления ограничивающих природно-географических факторов в экономическом развитии государств

[banner_fid3]
{banner_fid3}
[/banner_fid3]

11.1.2.1 исследовать различные способы преодоления ограничивающих природно-географических факторов в развитии экономики;


11.1.2.2 обобщать примеры успешного экономического развития стран в условиях ограничивающих природно-географических факторов в новейшей истории


1


11.10


 

7


Социально-экономическое развитие стран в период новейшей истории


Дифференциация стран мира по уровню экономического развития


 

 

11.1.3.1 выявлять исторические предпосылки неравномерного экономического развития стран и регионов;


11.1.3.2 классифицировать страны по уровню экономического развития на основе различных критериев


1


Уплотнение


(11.10)


 

8


Пути преодоления бедности и экономической отсталости отдельных стран и регионов мира.


СОР № 1


11.1.3.3 исследовать деятельность государств, направленных на решение проблемы бедности, определяя их эффективность;


11.1.3.4 оценивать роль международных организаций в преодолении бедности и экономической отсталости стран и регионов


1


18.10


 

2 четверть


9


Полити


ко-право


вые процессы


Правовое государство и гражданское общество


Понятие правового государства


11.2.1.1 использовать понятие «правовое государство» для объяснения современных тенденций развития политико-правовых систем государств


1


08.11


 

10


Исторический опыт реализации принципов правового государства


11.2.1.2 анализировать пути формирования правового государства на примере разных стран;


11.2.1.3 обосновывать значение Всеобщей Декларации прав человека в современном мире


1


15.11


 

11


Понятие и общая характеристика гражданского общества


11.2.1.4 использовать понятие «гражданское общество» для объяснения современных тенденций развития политико-правовой системы государств;


11.2.1.5 выявлять взаимосвязь становления правового государства и гражданского общества на различных этапах исторического развития


1


22.11


 

12


Неправительственные организации в гражданском обществе


11.2.1.6 оценивать деятельность неправительственных организаций в разных странах


1


29.11


 

13


Современная политическая система мира


Трансформация мировой политической системы


11.2.2.1 анализировать причины распада Ялтинско-Потсдамской системы международных отношений;


11.2.2.2 характеризовать особенности биполярной системы мира


1


06.12


 

[banner_fid]
{banner_fid}
[/banner_fid]




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.