Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету Физика 8 класс

Календарный план по предмету Физика 8 класс

04 авг 2023, 11:53
Русский раздел / Календарные планы / 8 класс
457
1

                                                               Календарный план по предмету Физика 8 класс


 

Календарно-тематическое планирование по физике на 2022-2023 учебный год составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образованияВ  соответствии  с  Государственным  общеобязательным  стандартом основного среднего образования и общего среднего образования, утвержденным приказом Министра  просвещения Республики Казахстан № 348 от 3 августа 2022 года


, Типовыми  учебными  планами,  утвержденными  приказом министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года № 500 (с дополнениями от 26 января 2022 года № 25).


В соответствии с приказом МОН РК от 30 октября 2018 года № 595 «Об утверждении  Типовых  правил  деятельности  организаций  образования (начального, основного среднего и общего среднего)», инструктивно - методического письма «Об особенностях организации учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования РК в 2022-2023 учебном году». Государственного стандарта  основного среднего образования , утвержденного приказом Министра образования и науки РК от 31.10.2018г , № 604 , ТУП основного среднего образования и общего среднего образования, утвержденных приказом  Министра образования  и науки РК от 27.06.2017г.№352,(с дополнениями от 26 января 2022 года № 25).


  Приказа МО №368от 27.07 2022г об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2022-2023 уч. года в организациях среднего образования 


.


  Целью  изучения  учебного  предмета «Физика»  является  формирование  у 


обучающихся  основ  научного  мировоззрения,  целостного  восприятия 


естественнонаучной  картины  мира,  способности  наблюдать,  анализировать  и 


фиксировать  явления  природы  для  решения  жизненно  важных  практических


задач.


       Достижение этой цели обеспечивается решением следующих задач:


-овладеть знаниями о физических явлениях, понятиях, законах и теоретических выводах, лежащих в основе современной физической картины мира, знаниями о методах научного познания природы;


-умениями проводить наблюдения, выполнять экспериментальные задания, строить гипотезы и осуществлять проектную деятельность;


 -развивать у учащихся навыки использования теоретических и экспериментальных методов познания физических явлений;


-воспитывать ответственное отношение к учебной и исследовательской деятельности, навыки рационального природопользования и защиты окружающей среды, навыки обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.


 

Практических работ -30, лабораторных работ- 11 , СОР-6, СОЧ -4, ДКР- 1


 

 

Физика 8 класс 2022-2023г


Итого 72часа, в неделю 2 часа


 


 

Раздел/ сквозные темы


Темы урока


Цели обучения


Кол-во часов


дата


Примечание


 

 

                                                                                                 1 четверть 17 уроков


1


 

 

Выявить пробелы в знаниях


1


1-2


сентябрь


2


Тепловые явления


Тепловое движение, броуновское движение, диффузия .


Диагностическая к/р


8.3.1.1-описывать эксперименты и приводить примеры, подтверждающие основные положения молекулярно-кинетической теории


1


5-9


 

3


Температура, способы ее измерения, температурные шкалы


8.3.1.3-описывать измерение температуры на основе теплового расширения;


8.3.1.2-представлять температуру в разных температурных шкалах (Кельвин, Цельсий)


1


5-9


 

4


Внутренняя энергия, способы изменения внутренней энергии


8.3.2.1 - описывать способы изменения внутренней энергии


1


12-16


 

5


Теплопроводность, конвекция, излучение


8.3.2.2-сравнивать различные виды теплопередачи


1


12-16


 

6


Теплопередача в природе и технике Роль тепловых явлений в жизни живых организмов


 СОР№1


8.3.2.3 - приводить примеры применения теплопередачи в быту и технике;


8.3.2.4 -  приводить примеры приспособления живых организмов к различной температуре


1


19-23


СОР№1


7


Количество теплоты, удельная теплоемкость вещества.


8.3.2.5-определять количество теплоты, полученной или отданной в процессе теплопередачи;


8.3.2.6-объяснить физический смысл удельной теплоемкости


1


19-23


 

8


Количество теплоты, удельная теплоемкость вещества. Практическая работа №1 «Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении»


8.3.2.5-определять количество теплоты, полученной или отданной в процессе теплопередачи;


8.3.2.6-объяснить физический смысл удельной теплоемкости


1


26-30


 

9


Лабораторная работа №1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры»


8.3.2.8 - исследовать закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах;


8.1.3.2-определять факторы, влияющие на проведение эксперимента;


8.1.3.3-знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики


1


26-30


октябрь


10


Энергия топлива, удельная теплота сгорания топлива.


8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, выделяемого при сгорании топлива, в решении задач


1


3-7


 

11


Закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах.


8.3.2.9-применять уравнение теплового баланса при решении задач


1


3-7


 

12


Закон сохранения и превращения энергии в тепловых процессах.


8.3.2.9-применять уравнение теплового баланса при решении задач


1


10-14


 

13


.


 

Плавление и кристаллизация твердых тел, температура плавления, удельная теплота плавления. Практическая работа №2 «Расчет количества теплоты при агрегатных переходах»


8.3.1.4 - описывать переход из твердого состояния в жидкое и обратно на основе молекулярно-кинетической теории;


8.3.2.7 - применять формулу количества теплоты, поглощаемого / выделяемого при плавлении /кристаллизации, в решении задач;


8.3.2.11 - анализировать график зависимости температуры от времени при плавлении и кристаллизации


1


10-14


 

14


Лабораторная работа №2 «Определение удельной теплоты плавления льда»


8.3.2.12 - экспериментально определить удельную теплоту плавления льда;


8.1.3.3 - знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики


1


17-21


 

15


Парообразование и конденсация


Ненасыщенные и насыщенные пары. Кипение, удельная теплота парообразования.


СОР№2


8.3.1.5 - описывать переход вещества из жидкого состояния в газообразное и обратно на основе молекулярно-кинетической теории;


8.3.2.13 - анализировать график зависимости температуры от времени при парообразовании и конденсации;


8.3.2.14 - описывать состояние насыщения на примере водяного пара


1


17-21


СОР№2


16


СОЧ №1


1


24-28


 

17


Зависимость температуры кипения от внешнего давления.


8.3.2.15 - определять количество теплоты при парообразовании;


8.3.2.16 - объяснять зависимость температуры кипения от внешнего давления


1


24-28


 




Ирина
Ирина

Большое спасибо

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.