Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план  История Казахстана 11 класс

Календарный план  История Казахстана 11 класс

04 авг 2023, 14:56
Русский раздел / Календарные планы / 11 класс
300
0

Календарно-тематический план  История Казахстана 11 класс
Итого:  68 часов,  в неделю 2 часа


№ п/п


Раздел/
Сквозные темы


Темы урока


Цели обучения


Коли -чество часов


 Сроки


Примечание


І ЧЕТВЕРТЬ              ЦИВИЛИЗАЦИЯ: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ





1.    



Традиционная система жизнеобеспечения казахов





Развитие кочевого скотоводства и земледелия на территории Казахстана


11.1.1.1-исследовать влияние природно-географического фактора на формирование и развитие системы жизнеобеспечения населения Казахстана;


1


 


§1–2
стр. 7-21


2.    


Развитие кочевого скотоводства и земледелия на территории Казахстана


 

11.1.1.2- определять особенности кочевого скотоводства и земледелия, используя понятия «система жизнеобеспечения»,  «система расселения», «экосистема»;


11.1.1. 3-классифицировать традиционную хозяйственную деятельность, используя карту


1


 

§1–2
стр. 7-21


3.    

 

Промыслы и ремесла


11.1.1.4-характеризовать развитие ремесла и промыслов у казахов на основе этнографических материалов


1


 

§3–4              стр. 21-31


4.    

 

Промыслы и ремесла


11.1.1.4-характеризовать развитие ремесла и промыслов у казахов на основе этнографических материалов


1


 

§3–4              стр. 21-31


5.    

 

Степь и город: взаимодействие и взаимовлияние


Роль Великого Шелкового пути в развитии городской культуры Казахстана


11.1.2.1 -исследовать направления и трассы Великого Шелкового пути на территории Казахстана, используя карту;


1


 

§5–6


стр. 31-46


6.    

 

Роль Великого Шелкового пути в развитии городской культуры


Казахстана


11.1.2.2 -анализировать   роль Великого Шелкового пути в возникновении и развитии городов Казахстана


1


 

§5–6


стр. 31-46


7.    

 

Экономическое и культурное взаимодействие и  взаимовлияние


11.1.2.3 -характеризовать взаимодействие оседлого и кочевого населения в системе торгово-экономических отношений;


1


 

§7–8


стр. 46-56


8.    

 

Экономическое и культурное взаимодействие и взаимовлияние


11.1.2.4-исследовать культурное взаимовлияние оседлого и кочевого населения на основе источников


1


 

§7–8


стр. 46-56


9.    

 

Социально-экономическое развитие Казахстана в новейшее время


Развитие экономики Казахстана в ХХ веке


11.1.3.1 -использовать понятия «экономическая система», «традиционная (аграрная) экономика», «плановая (социалистическая) экономика» для анализа особенностей экономического развития Казахстана;


1


 

§9–10


стр. 57-72


10. 

 

Развитие экономики Казахстана в ХХ веке


 

11.1.3.1 -использовать понятия «экономическая система», «традиционная (аграрная) экономика», «плановая (социалистическая) экономика» для анализа особенностей экономического развития Казахстана;


1


 

§9–10


стр. 57-72


11. 

 

Развитие экономики Казахстана в ХХ веке


 

11.1.3.2 -анализировать факторы, определившие направления социально-экономического развития Казахстана в ХХ веке


1


 

§9–10


стр. 57-72


12. 

 

Развитие экономики Казахстана в ХХ веке


СОР №1


11.1.3.2 -анализировать факторы, определившие направления социально-экономического развития Казахстана в ХХ веке


1


 

§9–10


стр. 57-72


13. 

 

Развитие экономики Республики Казахстан


11.1.3.3 -анализировать  этапы развития экономики Республики Казахстан, выявляя их особенности;


1


 

§11–12


стр. 73-84


14. 

 

Развитие экономики Республики Казахстан


 

11.1.3.4 -исследовать содержание государственных стратегий и программ, прогнозируя перспективы социально-экономического развития Республики Казахстан


1


 

§11–12


стр. 73-84


15. 

 

Развитие экономики Республики Казахстан


Суммативное оценивание за II четверть


11.1.3.4 -исследовать содержание государственных стратегий и программ, прогнозируя перспективы социально-экономического развития Республики Казахстан


1


 

§11–12


стр. 73-84





Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.