Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план "Биология" для 11 класса ОГН

Календарный план "Биология" для 11 класса ОГН

30 июл 2023, 18:13
Русский раздел / Календарные планы / 11 класс
129
0

Календарный план по предмету "Биология" для 11 класса

[banner_fid]
{banner_fid}
[/banner_fid]

КТП на учебный год направлен на углубленное изучение биологических наук и расширение знаний о различных аспектах живой природы. План включает в себя изучение различных тем, таких как молекулярная биология, генетика, эволюция, экология и другие. Учащиеся будут изучать структуру и функционирование клеток, генетические механизмы наследования, принципы эволюции и ее влияние на формирование биологического разнообразия.

[banner_fid2]
{banner_fid2}
[/banner_fid2]

Календарно-тематическое планирование по биологии 11 класс



Общественно-гуманитарное направление 


в неделю 1 час, всего 36 часов



 


№ п/п


Раздел/сквозные темы


Тема урока


Цели обучения


Количество часов


Сроки


примечание


I четверть


 

1


Молекулярная биология и биохимия


 

Механизм взаимодействия


между антигеном и антителом


11.4.1.1 - объяснять взаимодействие между антигеном и


антителом


1


 

 

2


Механизм взаимодействия


фермента и субстрата. Роль


активного центра в


ферментативном катализе.


11.4.1.2 - объяснять механизм образования фермент-субстрат комплекса


1


 

 

3


Транскрипция. Этапы трансляции.


11.4.1.3 - описывать этапы процесса биосинтеза белка


11.4.1.3 - описывать этапы процесса биосинтеза белка


1


 

 

4


Свойства генетического кода:


триплетность , вырожденность,


универсальность,


неперекрываемость


11.4.1.4 - объяснять свойства генетического кода


1


 

 

5


Питание


Структурные компоненты хлоропласта и их функции.


Лабораторная работа № 1 "Исследование содержания


пигментов фотосинтеза в


клетках различных растений"


11.1.2.1 - устанавливать взаимосвязь между структурой


и функцией хлоропласта


1


 

ЛР 1


6


 

Световая фаза фотосинтеза.


Фотофосфолирование.


11.1.2.2 - объяснять процессы, протекающие при световой фазе фотосинтеза


11.1.2.3 - объяснять процессы, протекающие при темновой фазе фотосинтеза


1


 

 

7


 

Темновая фаза фотосинтеза. Цикл Кальвина


1


 

 

8


 

Факторы, влияющие на


скорость фотосинтеза.


Лимитирующие факторы


11.1.2.4 - исследовать и объяснять лимитирующие


факторы фотосинтеза


1


 

 

9


 

Хемосинтез. Сравнение


процессов фотосинтеза и


хемосинтеза.


11.1.2.5 - сравнивать особенности процессов


фотосинтеза и хемосинтеза


1


 

СОР 1


[banner_fid3]
{banner_fid3}
[/banner_fid3]

2 четверть


10,11


Транспорт веществ


Симпластный, апопластный,


вакуолярный пути транспорта


веществ и их значение


11.1.3.2 - объяснять сущность симпластного,


апопластного, вакуолярного путей транспорта веществ


2


 

 

12


Координация и


регуляция


Системы управления в


биологии. Понятие "системы


управления" в биологии.


 

11.1.7.1 - описывать системы управления в биологии


 

 

1


 

 

13,14


Механизм действия гормонов


на клетки - мишени на примере


инсулина и эстрогена


11.1.7.2 - объяснять механизм действия гормонов


1


 

 

15


Размножение


 

Гаметогенез.


11.2.1.1 - изучать гаметогенез человека


1


 

 

16


Стадии гаметогенеза.


1


 

 

17


Сравнение сперматогенеза и


оогенеза


11.2.1.2 - объяснять различия между сперматогенезом и


оогенезом


1


 

СОР 2


[banner_fid]
{banner_fid}
[/banner_fid]

3 четверть


18


Рост и развитие


Стволовые клетки: понятие и


свойства (самообновление,


дифференциация). Виды стволовых клеток: эмбриональные и


соматические. Этический аспект


11.2.3.1 - объяснять процесс специализации стволовых


клеток и их практическое применение


1


 

 

19


Закономерности наследственности и изменчивости


Спонтанные мутации


дезоксирибонуклеиновой


кислоты.


11.2.4.1 - устанавливать связь мутаций с рекомбинацией


дезоксирибонуклеиновой кислоты


1


 

 

20


Мировой проект "Геном


человека"


 

11.2.4.2 - обсуждать значение международного проекта «Геном человека»


1


 

 

21


Клеточная биология


Определение основных


компонентов клеток.


11.4.2.1 - определять и описывать основные компоненты


клеток с использованием микрофотографий


1


 

ЛР 2


22


Лабораторная работа № 1 "Описание основных компонентов клеток с использованием микрофотографий"


1


 

 

23


Биотехнология


Особенности строения


грамположительных и


грамотрицательных бактерий


11.4.3.1 - сравнивать грамположительные и


грамотрицательные бактерии


1


 

 

24


Понятие "рекомбинантная


дезоксирибонуклеиновая


кислота"


11.4.3.2 - объяснять способы получения рекомбинантных дезоксирибонуклеиновых кислот


1


 

 

25


Применение рекомбинантных


дезоксирибонуклеиновых


кислот. Понятие "клонирование"


11.4.3.2 - объяснять способы получения рекомбинантных дезоксирибонуклеиновых кислот


1


 

 

26


Способы клонирования


организмов


11.4.3.3 - объяснять способы клонирования организмов


1


 

 

27


Применение ферментов в


медицине, химии и


промышленности


11.4.3.4 - обсуждать возможность применения ферментов в медицине, химии и промышленности


1


 

СОР 3





Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.