Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел »  Календарный план по предмету "Русский язык" для 8 класса 

 Календарный план по предмету "Русский язык" для 8 класса 

27 июл 2023, 12:53
Русский раздел / Календарные планы / 8 класс
250
0

 

Календарный план по предмету "Русский язык" для 8 класса 

КТП предусматривает изучение основных разделов русского языка, развитие навыков грамотного и культурного общения на родном языке. Программа направлена на развитие навыков чтения, письма, говорения и слушания, а также на формирование лингвистического и литературного кругозора учащихся.

Календарно-тематическое планирование



Дисциплина «Русский язык и литература»  

Класс –8

Объем учебной нагрузки составляет в неделю 3 часа, всего – 108 часов.



Контроль ЗУН: суммативные оценивания за раздел – 8 СОР



Суммативные оценивания за четверть – 4.



Учебник «Русский язык и литература» -8    


Авторы: Жанпейс У.А., Озекбаева Н.А., Р.Д.Даркенбаева, Г.А.Атембаева. Алматы «Атамұра» 2018 г.


Учитель  Пашелова С.В.

 


 

    п/п


Раздел/ Сквозные темы


Темы урока


Цели обучения


Колич.часов


Сроки


Примечания


                                                                                                Iчетверть    25 часов


 

 

 

 

16


 

 

1


СЕМЬЯ И ПОДРОСТОК


§1. Родной очаг.


 8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5–8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;


8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами);


8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов


 

1


 

 

2


§2. Притча. «Волшебная копейка».


8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью до 5–8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;


8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов


8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;


 

1


 

 

  3


§3. Зеркало современности.


8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля, официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;


8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля, официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;


8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля;


8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;


8.5.1.1 – использовать сложные существительные, прилагательные, наречия в соответствующих формах;


 

1


 

 

4


§4. Деловые документы.


8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля, официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;


8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля;


8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;


8.5.1.1 – использовать сложные существительные, прилагательные, наречия в соответствующих формах;


1


 

 

5


§5. Деловые документы.


8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля, официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;


8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально- делового стиля;


8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с разными словами;


8.5.1.1 – использовать сложные существительные, прилагательные, наречия в соответствующих формах;


1


 

 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.