Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по естествознанию 2 класс

Календарный план по естествознанию 2 класс

25 июл 2023, 13:04
Русский раздел / Календарные планы / 2 Класс
276
1

Календарный план по естествознанию 2 класс



Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 36 часа.


Пояснительная записка



ü  Календарно-тематическое планирование 2 класс составлено на основе:


ü  Приказ МОН РК (далее – МОН РК) от 31 октября 2018 года № 604» Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования" (далее – ГОСО) (приказ от 28 августа 2020 года №372 с изменениями и дополнениями) 


ü  Типовые учебные планы утверждены приказом МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500. (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом от 26 марта 2021 года № 125) Приложение 1 к приказу от 20 августа 2021 года № 415


ü  Приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115 Об утверждении типовых учебных программ общеобразовательных дисциплин, курсов по выбору и факультативов для общеобразовательных организаций  (с изменениями приказ от 27 ноября 2020 года № 496с с изменениями и дополнениями)


ü  МОН РК 2020 г « Об утверждении методических рекомендаций по реализации учебного процесса в организациях



ü  Цель и задачи изучения учебного предмета «Естествознание»



 Важность предмета «Естествознание» определяется тем, что  естественнонаучное образование младших школьников способствует развитию их природной любознательности, расширению кругозора о мире, развитию научного понимания и целостного видения окружающего мира, умения ценить и беречь окружающий мир.


Изучение и освоение предмета «Естествознание» в начальной школе направлено на осознание:


1) многообразия и сложности окружающего мира, взаимосвязи природных явлений и процессов;


2) причин природных явлений и процессов, происходящих в живой и неживой природе;


3) важности естественнонаучных знаний для многих видов деятельности человека;


4) связи полученных знаний с повседневной жизнью через разнообразную практическую и исследовательскую деятельность.


Программа учебного предмета ориентирована на достижение следующих целей:


1) формирование основ знаний о современной естественнонаучной картине мира и методах естественных наук;


2) знакомство с наиболее важными идеями и достижениями естествознания, оказавшими определяющее влияние на развитие техники и технологий;


3) овладение умениями применять полученные знания для объяснения явлений окружающего мира, восприятия информации естественнонаучного и жизненно значимого содержания, получаемой из различных источников;


4) развитие интеллектуальных, творческих способностей и критического мышления в ходе проведения простых исследований, анализа явлений, восприятия и интерпретации естественнонаучной информации;


5) воспитание убежденности в возможности познания законов природы и использования достижений естественных наук для развития цивилизации и повышения качества жизни;


6) привитие навыков применения естественнонаучных знаний в повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности, грамотного использования современных технологий, охраны здоровья и окружающей среды.


 

Класс


Кол-во СОР в 1-й четверти


Кол-во СОР во 2-й четверти


Кол-во СОР в 3-й четверти


Кол-во СО в 4-й четверти


2 класс


1


1


1


1


 


КТП по естествознанию


2 класс

 



п/п


сквозная тема


Тема урока/ Тема лексическая


цели урока


Кол-во часов


Дата


Примечания


 

 

 

I четверть


 

 

 

 

 

 

Раздел 1  - Я исследователь.


 

 

 

1


В контексте сквозной темы «Все обо мне»


Где узнать про все на свете?


2.1.1.1. Определять  условия  и  личностные  качества,  необходимые  для  изучения  явлений,


процессов и объектов окружающего мира.


2.1.2.1.  Объяснять  понятие «источник  информации»  и  его  важность  для  проведения  исследований.


1


 

 

 

 

2


Зачем одуванчику парашют?


2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат).


2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков.


2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения.


2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы.


1


 

 

 

3


Что такое эксперимент?


СОР №1

2.1.2.6. Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат).


1


 

 

 

 

 

Раздел 2  – Живая природа.


 

 

 

4


В контексте сквозных


тем «Все обо мне»,


«Моя семья и друзья».


Какие у растений секреты?


2.2.1.3. Описывать функции основных частей растений.


2.2.1.6. Описывать группы растений своей местности.


2.2.1.7. Объяснять важность ухода за растениями


2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат.


1


 

 

5-6


Как живут растения?


2.2.1.1. Исследовать возможность произрастания растений в различных условиях.


2.2.1.4. Сравнивать группы растений в зависимости от среды обитания.


2.2.1.5. Объяснять, способы приспособления растений к различным условиям среды обитания (влага).


2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения.


2


 

 

7


Кто вылупился из яйца?


2.2.1.1. Исследовать возможность произрастания растений в различных условиях.


2.2.2.2. Различать представителей классов животных: насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы.


2.2.2.4. Объяснять способы размножения животных – млекопитающие.


2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения.


1


 

 

8


В контексте сквозных тем  «Все обо мне», «Моя семья и друзья».


Кто играет в прятки?


СОР 2


2.2.2.3. Описывать способы приспособления животных к условиям среды обитания.


2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков


1


 

 

9


Как охраняют животных?


 

 2.2.2.5. Объяснять важность сохранения разнообразия животных.


2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения.


2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы.


1


 

 




Гость Светлана
Гость Светлана

нужен КТП по учебнику издательства ниш

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.