Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по литературному чтению 2 класс

Календарный план по литературному чтению 2 класс

25 июл 2023, 13:10
Русский раздел / Календарные планы / 2 Класс
551
2

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 2 класс (3 часа в неделю – 108 часа)


Пояснительная записка



Календарно-тематическое планирование 2 класс составлено на основе:



ü    Календарно-тематическое планирование 2 класс составлено на основе:


ü  Приказ МОН РК (далее – МОН РК) от 31 октября 2018 года № 604» Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования " (далее – ГОСО) (приказ от 28 августа 2020 года №372 с изменениями и дополнениями)


ü  Типовые учебные планы утверждены приказом МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500. (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом от 26 марта 2021 года № 125) Приложение 1 к приказу от 20 августа 2021 года № 415


ü  Приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115 Об утверждении типовых учебных программ общеобразовательных дисциплин, курсов по выбору и факультативов для общеобразовательных организаций  (с изменениями приказ от 27 ноября 2020 года № 496с с изменениями и дополнениями)


ü  МОН РК 2020 г « Об утверждении методических рекомендаций по реализации учебного процесса в организациях образования в период ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции»


ü  Начало, продолжительность, каникулярный период 2021-2022 учебного года в организациях среднего образования независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности утверждены приказом МОН РК от 27 июля 2021 года № 368 «Об определении начала, продолжительности и каникулярных периодов 2020-2021 учебного года в организациях среднего образования»



 

 Цель и задачи изучения учебного предмета «Литературное чтение»



    Учебный предмет «Литературное чтение» относится к числу важнейших учебных предметов, составляющих основу начального образования, и направлен на:


1)  овладение обучающимися полноценным навыком чтения;


2)  осознание того, что слово является изобразительно-выразительным средством языка для создания художественных образов;


3)  формирование читательской деятельности;


4)  формирование эмоционально-оценочной деятельности;


5)  формирование у обучающихся таких видов речевой деятельности, как аудирование (слушание), говорение, чтение и письмо, соотносящихся с навыками функциональной грамотности.


    Цель обучения литературному чтению – способствовать развитию личности ребенка средствами искусства слова, воспитывать потребность в общении с искусством, ввести школьника в мир художественной литературы, приобщая его к духовному опыту человечества; формировать в процессе читательской деятельности навыки функциональной грамотности младших школьников


    Для достижения поставленной цели изучения предмета в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:


1)  создание благоприятных условий для формирования читательских интересов, эстетического чувства и художественного вкуса обучающихся, их потребности в читательской деятельности;


2)  формирование системы читательских и речевых умений;


3)  формирование первоначальных литературоведческих и речеведческих знаний;


4)  обучение приемам анализа художественных произведений разных жанров и приемам работы с произведениями разных стилей;


5)  развитие творческих способностей;


6)  расширение читательского кругозора, знакомство с лучшими произведениями классической и современной художественной и научно-познавательной литературы, адресованной младшим школьникам;


7)  совершенствование полноценного навыка чтения (правильности, беглости, осознанности и выразительности);


8)  формирование библиографических умений;


9)  Становление гуманистического мировоззрения, формирование интеллекта и духовного мира обучающихся, приобщение их к национальным и общечеловеческим ценностям, основанным на национальной идее «Мәңгілік ел».


 


 


Объем учебной нагрузки по предмету составляет 3 часа в неделю, в учебном году – 108  часа.



 

 

Класс


Процедуры суммативного оценивания по предмету литературное чтение.


Кол-во СОР в 1-й четверти


СО за 1 четверть


Кол-во СОР во 2-й четверти


СО за 2 четверть


Кол-во СОР в 3-й четверти


СО за 3 четверть


Кол-во СОР в 4-й четверти


СО за 4 четверть


2 класс


2


 

1


2


 

1


2


 

1


2


 

1


 

 

Календарный план по  литературному чтению 2 класс

№ урока


сквозная тема


тема урока


цели


к-во часов


дата


примечание


1 четверть


1


Всё обо мне


Л. Каминский


«Начинаю новую жизнь»


Здравствуй, школа!


2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию


2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям


2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)


1


 

 

2


В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»


Расскажу


о себе


2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/ эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование


2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить


ответы из текста/отрывка


2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/


аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)


1


 

 

3


Б. Искаков


«Люблю я мчаться с ветерком»


И. Бунин


«Детство»


Мир моих увлечений


2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для


объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации


2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям


2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/


аппликаций/фотографий (с помощью учителя)


1


 

 

4


М. Алимбаев


«Родной язык»


Мой родной язык


2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для


объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации


2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям


2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/


аппликаций/фотографий (с помощью учителя)


1


 

 

5


М. Турежанов


«Соловьи»


Я познаю


мир


2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию


2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного


творчества, сказки, рассказы, стихотворения (с помощью учителя)


2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/


аппликаций/фотографий (с помощью учителя)


1


 

 

6


Всё ООО мне


В. Осеева «Танины достижения»


Мои достижения


2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому


плану/инсценирование


2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям


2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/


аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)


1


 

 

7


В. Сухомлинский «Для чего говорят «спасибо»


Я - вежливый


человек


2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому


плану/инсценирование


2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить


ответы из текста/отрывка


2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/


аппликаций/фотографий (с помощью учителя)


1


 

 

8-9


В. Драгунский


«Что я люблю»


Что я люблю


2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для


объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации


2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного


творчества, сказки, рассказы, стихотворения


2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/


аппликаций/фотографий (с помощью учителя)


2


 

 

10


В. Осеева «Хорошее»


Комплексная


работа


Мои поступки


Вспоминай! Повторяй!


(по разделу


«Всё обо мне»)


СОР 1


2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для


объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации


2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям


2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/


аппликаций/фотографий (с помощью учителя)


1


 

 




Зорина Ольга Михайловна
Зорина Ольга Михайловна

2класс КТП составлены по программе им

Bota
Bota

почему не все четверти ктп 

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.