СОР «Русский язык и литература Я2» 6 класс 2 четверть «Чудеса света»
Суммативное оценивание за раздел «Чудеса света»
«Русский язык и литература Я2» 6-класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с нерусским языком обучения).
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР «Русский язык и литература Я2» 6 класс 2 четверть «Чудеса света»
Суммативное оценивание за раздел «Чудеса света»
Подраздел
Тема
Чтение
Письмо
Роберт Стайн. Детский детектив «Проклятие гробницы
фараона»
Цель обучения 6.3.5.1 Составлять простой план
6.4.5.1 Писать эссе (объем 80 - 100 слов) по картине/ теме,
учитывая особенности текста-описания
6.5.2.2 Использовать простые и сложные предложения,
выражающие изъяснительные отношения
Критерий оценивания Обучающийся
• Составляет простой план
• Пишет эссе (объем 80 - 100 слов) по картине,
учитывая особенности текста-описания
• Использует сложные предложения, выражающие
определительные значения
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание
Прочитайте текст
http://loveread.ec/read_book.php?id=5110&p=4
1. Составьте простой план.
Проклятие гробницы фараона
- Папа обнаружил новую погребальную камеру, – вмешалась Сари, прежде чем ее
отец успел рот открыть. – Он исследует те части пирамиды, куда никто не заглядывал все эти тысячи лет.
- Правда? – вскричал я. – Это замечательно! Дядя Бен
прищелкнул языком.
- Погоди, сам все увидишь.
- Увижу? – Я не совсем понял, что он имел в виду. – Вы хотите сказать, что возьмете меня с собой в пирамиду?
Похоже, я даже взвизгнул от радости. Но мне было плевать. Я не верил своему
счастью! Я попаду внутрь пирамиды, в ту ее часть, которую открыли только сейчас.
- У меня нет выбора, – сухо сказал дядя Бен. – Чем еще я могу вас обоих занять?
- А там есть мумии? – спросил я. – Мы увидим настоящих мумий?
2. Напишите эссе-описание по картине «Висячие сады Семирамиды»
3. Используйте сложные предложения, выражающие определительные значения
(не менее 2-х)
Cкaчaть документ