Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Қазақша » СОР Русский язык и литература Я2 5 класс 3 четверть «Культура одежды»

СОР Русский язык и литература Я2 5 класс 3 четверть «Культура одежды»

19 фев 2024, 13:01
Қазақша / БЖБ ТЖБ / 5 сынып
113
0

Суммативное оценивание за раздел «Культура одежды»

«Русский язык и литература Я2» 5 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 


СОР Русский язык и литература Я2 5 класс 3 четверть «Культура одежды»

Суммативное оценивание за раздел «Культура одежды»
Цель обучения 5.Ч2. Определять стилистические особенности текстов
разговорного стиля (письма, дневники),
художественного стиля (стихотворение, сказка);
определять принадлежность текста к типу повествование
на основе характерных признаков
5.П2. Излагать основное содержание текста на основе
прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального
материала
Критерии оценивания Обучающийся
 Определяет стили и типы текстов
 Передает основное содержание прочитанного
текста
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Чтение
Задание
1. Прочитайте текст Современная притча
Рассказывают, был один диктор, всю жизнь проработал на радио. Все его коллеги
знали за ним такую черту: если он в эфире, на нём обязательно костюм и галстук. Над
ним смеялись: «Тебя же всё равно не видно. Зачем ты так одеваешься?»
Однажды его как старейшего сотрудника радио пригласили выступить на телевидении.
Впервые его увидят люди, которые узнавали его лишь по голосу. Перед началом записи к
диктору обратился режиссёр:
- Вы обычно не опаздываете, но сегодня приехали позже на 10 минут. Мне интересно,
почему?
- Дело в том, - ответил диктор, — когда я уже одевался, обнаружил, что у меня нет новых
носков. Мне пришлось заехать в магазин за носками.
- Но зачем вам новые носки? - удивился режиссёр. - Ведь мы будем снимать только по
пояс.
- Понимаете, чтобы быть безупречным в кадре, я должен чувствовать себя безупречным
во всём. А если на мне дырявые носки или грязная обувь, я уже не безупречен.
Источник: http://pritchi.ru/id_5623
1. Определите стиль текста. Докажите.
2. Определите тип текста. Докажите.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.