Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Қазақша » СОР Русский язык (Я2) 2 класс 4 четверть «Окружающая среда»

СОР Русский язык (Я2) 2 класс 4 четверть «Окружающая среда»

14 мар 2024, 19:02
Қазақша / БЖБ ТЖБ / 2 сынып
119
0

Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда»

«Русский язык Я2» 2 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык Я2» (с нерусским языком обучения) для обучающихся во 2-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


СОР Русский язык (Я2) 2 класс 4 четверть «Окружающая среда»

Суммативное оценивание зараздел«Окружающая среда»
Вид речевой деятельностиСлушание, говорение
Цель обучения2.1.4.1Пониматьсодержаниепрослушанноготекста,
определять героев, последовательность событий
2.2.4.1Пересказыватьистории/рассказы,используя
знакомые слова, соблюдая последовательность событий
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяетгероевпроизведения,
последовательностьсобытий,отвечаянапростые
вопросы
Пересказывает содержание произведения, соблюдая
последовательность событий
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
Слушание
Прослушай рассказ и выполни задания.
Она пришла на землю хмурая, ветреная, под зонтом.
- Кто ты? – спросили дети.
- Я – время года – Осень.
Я пришла с Дождём, Ветром, Туманом. Я раскрасила листья на деревьях в красные и
жёлтые цвета. Я тороплю птичек улетать в тёплые страны, потому что за мною скоро идёт
зима. Но зато я увесила ваши сады спелыми яблоками, грушами, сливами, наполнила все
огороды овощами. Созрел виноград. А сколько грибов появилось в лесах!
То-то раздолье ребятам!
К.В.Лукашевич. «Хрестоматия для малышей»
1. Ответь на вопросы.
1) Кто главный герой рассказа?
А) Зима
В) Лето
С) Осень
D) Весна
2) О чём идёт речь в тексте?
А) о приходе Зимы
В) о приходе Лета
С) о приходе Осени
D) о приходе Весны
42



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.