Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Қазақша » Русский язык Я2 4 класс 4 четверть СОР «Путешествие в космос»

Русский язык Я2 4 класс 4 четверть СОР «Путешествие в космос»

18 мар 2024, 20:06
Қазақша / БЖБ ТЖБ / 4 сынып
68
0

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»

«Русский язык Я2» 4 класс 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык Я2» (с нерусским языком обучения) для обучающихся во 4-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


Русский язык Я2 4 класс 4 четверть СОР «Путешествие в космос»

Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в космос»
Вид речевой деятельности Слушание, говорение
Цель обучения 4.1.3.1 Отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в 
прослушанном материале
4.2.4.1 Пересказывать подробно истории/ рассказы с целью 
привлечения внимания слушателя
Критерий оценивания Обучающийся
 Отвечает на вопросы, определяя ключевые моменты
 Пересказывает подробно прослушанный текст
Уровень мыслительных 
навыков
Знание и понимание
Время выполнения 20 минут
Слушание
Прослушай текст и выполни задания.
Гриша и Вера полетели на космическом корабле в космос. Эта была интересная экскурсия. Вдруг по 
радио сообщили, что корабль неисправен и требуется срочная остановка. Корабль приземлился на 
таинственную планету. Странно, на планете никого не было. Дети стали думать, куда же им идти, как вдруг 
увидели, что им навстречу идет робот. Он был выше ребят, шагал уверенно, а вместо глаз у него были 
лампочки. Робот прошел мимо и дети решили следовать за ним. Гриша шел первым за роботом, а Вера 
за ним. Ей было любопытно, куда идет робот. Робот уверенно шел к замку. Замок привлекал своей красотой. 
Из замка вышел другой робот. Дети услышали их разговор и поняли, что они были хозяевами этой планеты.
Задание 
1) Какой заголовок соответствует тексту
А) Дети на прогулке
В) Изобретение детей
С) Экскурсия в космос
D) Друзья Гриши и Веры
2) Куда шёл Робот?
А) К замку
В) К кораблю
С) На прогулку 
D) На экскурсию
3) Как выглядел Робот согласно тексту?
А) Низкого роста
В) Высокого роста
С) С длинными руками
D) С большими глазами 
4) Поставь знак «+», если утверждение верное и знак «-», если утверждение неверное.
Утверждения +/-
Гриша шёл первым за роботом.
На планете было много людей.
Говорение
Задание
Перескажи подробно прослушанный текст. Используй жесты и мимику для привлечения внимания 
слушателя




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.