Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Қазақша » СОР «Русский язык Я2» 2 класс «Мой родной край»

СОР «Русский язык Я2» 2 класс «Мой родной край»

13 ноя 2023, 09:51
Қазақша / БЖБ ТЖБ / 2 сынып
413
0

Суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»

«Русский язык Я2» 2 класс 

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык Я2» (с нерусским языком обучения) для обучающихся во 2-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


СОР «Русский язык Я2» 2 класс «Мой родной край»

Суммативное оцениваниеза раздел «Мой родной край»
Вид речевой деятельностиЧтение
Письмо
Цель обучения2.3.3.1Определятьжанрыразличныхтекстов
(стихотворение, сказка, загадка, рассказ)
2.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного
записывать словосочетания с помощью учителя
2.5.1.1 Использовать в письменной и устной речи слова-
предметы / слова-признаки / слова-действия и изменять их
по числам с помощью учителя
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяет жанр произведения
Пишетсловаисловосочетаниянаоснове
прочитанного текста
Определяет слова-предметы / слова-признаки / слова-
действия
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения20 минут
Задания
Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Асан и Ербол играли на улице. Вдруг они увидели маленького птенца, который сидел
под большим деревом. Дети принесли птенца домой и показали отцу.
- Папа, посмотри, мы нашли птенца. Пусть он останется в нашем доме. Мы его будем
кормить, поить. Он будет нашим другом.
- Дети, у птенца есть своё гнездо, есть родители, братья и сёстры. Ведь он будет очень
скучать. Как мы скучаем по дому, когда уезжаем далеко, так и птенец будет искать свой дом.
- Мы поняли, папа. Каждый счастлив в своём доме. Сейчас мы отнесём птенца в
гнездо.
1. Определи иотметь ()жанр произведения.
2.Подбери название к тексту.
A) Маленький кролик
B) Маленький котёнок
20
сказкастихотворениерассказзагадка



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.