Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Қазақша » СОР «Русский язык Я2» 3 класс 1 четверть «Время»

СОР «Русский язык Я2» 3 класс 1 четверть «Время»

13 ноя 2023, 10:23
Қазақша / БЖБ ТЖБ / 3 сынып
97
0

Суммативное оценивание за раздел «Время»

«Русский язык Я2» 3 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык Я2» (с нерусским языком обучения) для обучающихся во 3-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


СОР «Русский язык Я2» 3 класс 1 четверть «Время»

Суммативное оценивание за раздел «Время»
Слушание
Задание 1
Прослушай сказку и выполни задания.
Отчего у месяца нет платья
 Решил месяц сшить себе платье.
Снял с него портной мерку и сел за работу. В назначенный срок пришел месяц за платьем.
А платье-то узко и коротко.
- Видно, я ошибся, - говорит портной. И снова сел за работу. В назначенный срок пришел
месяц за платьем.
Опять платье мало.
- Видно, и теперь я ошибся, - сказал портной. И снова стал кроить и шить.
В третий раз месяц пришел к портному.
 Увидел портной: идет по небу круглый месяц - не месяц, а луна целая, да вдвое шире, чем
платье, которое он только что сшил. Что было делать портному? Бросился он бежать.
Искал его месяц, искал, да не нашел.
 Так и остался месяц без платья.
Выбери верный ответ.
1. Что решил сшить себе месяц?
А) рубашку
B) костюм
C) платье
D) юбку
Вид речевой деятельности Слушание, говорение
Цель обучения 3.1.3.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию
прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию
сюжета
3.2.2.1 Создавать высказывание на основе темы,
предложенной учителем
Критерий оценивания Обучающийся
• Отвечает на вопросы по содержанию
прослушанного текста
• Располагает картинки в соответствии с развитием
сюжета
• Составляет устное высказывание на заданную
тему
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.