СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 1 четверть «Семья и подросток»

Суммативное оценивание за раздел «Здоровый образ жизни»

Русский язык и литература Я2, 8 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 1 четверть «Семья и подросток»

Раздел «Семья и подросток»
Подраздел
Тема
Слушание
Говорение
Притча «Волшебная копейка»
Цель обучения 8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию
сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя
разрозненные факты в общий контекст, определяя
причинно-следственные связи и делая выводы
8.2.1.1 Владеть словарным запасом, достаточным для замены
слов общеязыковыми эквивалентами или описательными
оборотами (перифразами)
Критерий оценивания • Понимает основную и детальную информацию
сообщения продолжительностью 4-6 минут
• Определяет причинно-следственные связи и делает
выводы
• Владеет словарным запасом, достаточным для замены
слов общеязыковыми эквивалентами или
описательными оборотами (перифразами)
Уровень мыслительных
навыков
Понимание, применение
Время выполнения 20 минут
Задания

1. Прослушайте притчу «Волшебная копейка». Ответьте на вопросы: почему менялось
количество денег в кошельке? Чему учит притча? Выскажите свое мнение.
2. Перескажите кратко, заменяя данные слова и словосочетания равнозначными фразами,
передающими смысл и идею текста: