Календарный план Русский язык 3 класс (c нерусским языком обучения)
Календарный план Русский язык3класс (c нерусским языком обучения).
Авторы: Т.М.Калашникова, А.Б.Султанова, Р.Х.Беспалова, Г.У.Карпыкова, Алматыкітап, 2018
«Русский язык» в 1-4 классов (c нерусским языком обучения).
Программный материал разработан на основании:
1) Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом министра образования и науки РК от 31.10.2018 г. №604 с внесенными изменениями и дополнениями №182 от 5 мая 2020 г.
2) Типовых учебных планов начального среднего образования, утвержденных приказом министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года №500 (с внесенными изменениями и дополнениями на 4.09.2018 года №441)
3) Типовых учебных программ начального среднего образования, утвержденных приказом министра образования и науки РК от 3 апреля 2013 года №115 (с внесенными изменениями и дополнениями на 8.04.2016 года №226; 10.05.2018 №199; 17.10.2018 №576)
Примечание: календарно-тематическое планирование (КТП) составлено согласно Учебной программе, а не по учебникам, которые могут быть представлены различными изданиями и отличаться изучаемым материалом.
В разработанном планировании представлены темы разделов, темы уроков. Указана количество часов, отведенных на их изучение и цели обучения.
Итого 68часов, в неделю2часа
№ п/п |
Раздел/ Сквозные темы |
Тема урока |
Цели обучения |
Количество часов |
Сроки |
|
|
I четверть
|
|
|
|
1 |
Раздел 1 Живая природа |
Осень зовет нас в любимую школу! |
3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов |
1 |
|
2 |
|
Уроки живой природы |
3.3.2.1понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений |
1 |
|
3 |
|
Уроки живой природы |
3.3.2.1понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений |
1 |
|
4 |
|
Идет сентябрь осенней тропкой Самостоятельная работа (10-15 мин) |
3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
1 |
|
5 |
|
Дарит осень всем подарки |
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах; 3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов |
1 |
|
6 |
|
Собака- друг человека |
3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем |
1 |
|
7 |
|
Наши любимые питомцы |
3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов |
1 |
|
8 |
|
Такие разные птицы
|
3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
1 |
|
9 |
|
Такие разные птицы. Самостоятельная работа (10-15 мин) |
3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений |
1 |
|
10 |
|
Рыбные истории |
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний 3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…») |
1 |
|
11 |
|
Что я знаю, умею, могу? |
3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи |
1 |
|
12 |
Раздел 2 Что такое хорошо, что такое плохо? |
Учение путь к умению
|
3.1.2.1понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте 3.2.3.1участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, дополнять высказывани я собеседника
|
1 |
|