Календарный план Русский язык 3 класс (c нерусским языком обучения)

Календарный план Русский язык3класс (c нерусским языком обучения).


Авторы: Т.М.Калашникова, А.Б.Султанова, Р.Х.Беспалова, Г.У.Карпыкова, Алматыкітап, 2018


«Русский язык» в 1-4 классов (c нерусским языком обучения).


 

Программный материал разработан на основании:


 

1)    Государственного общеобязательного стандарта основного среднего образования, утвержденного приказом министра образования и науки РК от 31.10.2018 г. №604 с внесенными изменениями и дополнениями №182 от 5 мая 2020 г.


2)     Типовых учебных планов начального среднего образования, утвержденных приказом министра образования и науки РК от 8 ноября 2012 года №500 (с внесенными изменениями и дополнениями на 4.09.2018 года №441)


3)    Типовых учебных программ начального среднего образования, утвержденных приказом министра образования и науки РК от 3 апреля 2013 года №115 (с внесенными изменениями и дополнениями на 8.04.2016 года №226; 10.05.2018 №199; 17.10.2018 №576)


 

Примечание: календарно-тематическое планирование (КТП) составлено согласно Учебной программе, а не по учебникам, которые могут быть представлены различными изданиями и отличаться изучаемым материалом.


В разработанном планировании представлены темы разделов, темы уроков. Указана количество часов, отведенных на их изучение и цели обучения.


 

Итого 68часов, в неделю2часа


№ п/п


Раздел/ Сквозные темы


Тема урока


Цели обучения


Количество часов


Сроки


 

 

I  четверть


 

 

 

1


Раздел  1  Живая  природа


Осень зовет   нас в любимую школу!


3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов
3.2.1.1 использовать в речи тематическуюлексику в различных контекстах


1


 

2


 

Уроки живой природы


3.3.2.1понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы


3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений


1


 

3


 

Уроки живой природы


3.3.2.1понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы


3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений


1


 

4


 

Идет сентябрь  осенней тропкой Самостоятельная работа (10-15 мин)


3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений


1


 

5


 

 Дарит осень всем подарки


3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний


3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах; 3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов


1


 

6


 

Собака- друг человека


3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте


3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем


1


 

7


 

 Наши любимые питомцы


3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов
3.1.4.2 - сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборов


1


 

8


 

  Такие разные птицы


 

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения


(ознакомительное чтение, чтение по ролям)


3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв


и их соединений


1


 

9


 

  Такие разные птицы.


Самостоятельная работа (10-15 мин)


3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения


(ознакомительное чтение, чтение по ролям)


3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв


и их соединений


1


 

10


 

Рыбные истории


3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал,


задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний


3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном


материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)


1


 

11


 

 Что я знаю, умею, могу?


3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения


(ознакомительное чтение, чтение по ролям)


3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать


короткие записи


1


 

12


Раздел 2  Что такое хорошо, что такое плохо?


Учение путь к умению


 

3.1.2.1понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте


3.2.3.1участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать,       о чем говорит собеседник, дополнять высказывани я собеседника


           


1