Русский язык Я2 4 класс 3 четверть СОР «Охрана окружающей среды»
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
«Русский язык Я2» 4 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык Я2» (с нерусским языком обучения) для обучающихся во 4-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
Русский язык Я2 4 класс 3 четверть СОР «Охрана окружающей среды»
Суммативное оценивание за раздел «Охрана окружающей среды»
Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Деревце
Была горячая пора:
Всё лето жарила жара,
И я про клён не забывал,
Пять раз в неделю поливал.
И выжил в это лето клён!
Меня повыше ныне он,
И зеленеет по весне.
Иду – он веткой машет мне.
Привет, привет, дружок! Расти!
Рад, что помог тебя спасти.
Не зря прожита жизнь моя:
Хоть что-то с пользой сделал я!
(Дмитренко А.)
Задание
1) Определи жанр прочитанного произведения.
А) Сказка
В) Загадка
С) Рассказ
D) Стихотворение
2) Выбери подходящую пословицу для передачи основной мысли.
A) Был бы лес, соловьи прилетят.
B) От хорошего дерева – хороший плод.
C) Возле леса жить – голодному не быть.
D) Дерево по плодам, а человек по делам познаётся.