СОЧ Русский язык Я2 4 класс 3 четверть

Суммативное оценивание за 3 четверть «Русский язык Я2» 4 класс 

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (с нерусским языком обучения) во 4 классе.

Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования)для начальной школы (1-4 классы с нерусским языком обучения). В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответов. 

СОЧ Русский язык Я2 4 класс 3 четверть 

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Русский язык»
Слушание
Прослушай текст и выполни задания.
Защита природы
Природа - это наш дом. Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтобы
животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к
глобальному потеплению.Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья,
заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу.Дети тоже могут внести свой
вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не
разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если
каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой
мы станем добрыми друзьями.
Задания
1) Что приводит к глобальному потеплению согласно прочитанному тексту?
А) Таяние снега
В) Яркое солнце
С) Выбросы заводов
D) Постоянные дожди
[1]
2) Почему нельзя вырубать леса? Напиши.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[1]
Чему учит текст? Определи и запиши основную мысль прослушанного текста.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[1]
4) Напиши 2 правила охраны природы согласно прочитанному тексту.
a)__________________________________________________________________________
b)_________________________________________________________________________
[1]