Русский язык Я2 4 класс 4 четверть СОР «Путешествие в будущее»
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»
«Русский язык Я2» 4 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык Я2» (с нерусским языком обучения) для обучающихся во 4-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
Русский язык Я2 4 класс 4 четверть СОР «Путешествие в будущее»
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»
Вид речевой деятельности Чтение, письмо
Цель обучения 4.3.4.1 Формулировать оценочные вопросы по содержанию
текста и о поступках героев произведения
4.4.1.1 Представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)
Критерий оценивания Обучающийся
Составляет оценочный вопрос по содержанию текста и
отвечает на него
Составляет рассказ в виде комиксов
Уровень мыслительных навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени. Мы сделали
амулеты с нашими фотографиями. С их помощью мы могли запустить машину времени.
У нас встал вопрос, куда отправиться, в прошлое или будущее. Даша предложила друзьям
совершить путешествие в будущее. Все согласились с ней.
Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас
накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через мгновение мы оказались
в будущем.
Мы попали в прекрасный незнакомый город.
Задание
1) Оцени выбор Даши, чтобы совершить путешествие с друзьями. Составь 1 вопрос, используя слова:
«почему», «чем»
________________________________________________________________________________
2)Представь свою историю «Мое путешествие в будущее» в виде комиксов запиши 3-4 предложения.
Используй прочитанный материал. Соблюдай орфографические и пунктуационные нормы и