СОЧ Русский язык и литература 7 класс за 4 четверть

Суммативное оценивание за 4 четверть «Русский язык и литература» 7 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9классовуровняосновногосреднегообразованиянерусскимязыкомобучения)по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ Русский язык и литература 7 класс за 4 четверть

Задания суммативного оценивания 
за 4 четверть по предмету «Русский язык и литература»

Слушание

Задание 1
Ознакомьтесь с заданиями теста. Прослушайте текст один раз и ответьте на вопросы.

Интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Теперь люди не могут 
прожить и дня без проверки почты и посещения любимых сайтов. Интернет - это не только 
помощник в повседневной работе, Интернет - это иной мир, в котором есть свои почтовые 
ящики, библиотеки, фотогалереи, игры, магазины. С помощью Интернета люди могут 
путешествовать по разным городам, посещать туристические места, общаться с людьми.
Но если все время проводить в Интернете, могут возникнуть большие проблемы. 
Люди теряют связь с реальным миром, попадают в полную зависимость от Интернета

Задания к тексту.
1.Как вы понимаете выражение: попадают в полную зависимость от Интернета?
А) общаются  с другими с помощью социальных сетей
В) не могут прожить и дня без Интернета
С) с помощью Интернета люди могут путешествовать
D) посещать любимые сайты, чаты, блоги

2.  Найдите информацию, соответствующую прослушанному тексту:
А) Каждый второй подросток зависим от компьютера.
В) Люди теряют связь с реальным миром.
С) Онлайн-игры влияют на развитие детей.
D) Избавиться от интернет-зависимости нетрудно.

3. Определите идею текста:
А) Интернет может привести к зависимости.
В) С помощью Интернета можно путешествовать.
С) Интернет – незаменимый помощник.
D) Онлайн библиотеки помогают развиваться.