СОР 10 класс Русский язык и литература Я2, 4 четверть «Развитие общества: экономика и сотрудничество»
Суммативное оценивание за раздел «Развитие общества: экономика и сотрудничество»
Русский язык и литература Я2, 10 класс 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР 10 класс Русский язык и литература Я2, 4 четверть «Развитие общества: экономика и сотрудничество»
Суммативное оценивание «Развитие общества: экономика и сотрудничество»
Виды речевой
деятельности
Слушание
Письмо
Цель обучения 10.1.1понимать основную, детальную и скрытую
информацию сообщения, определяя социальные и
эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего;
10.4.5 писать аргументативное эссе;
10.5.1 использовать отглагольные существительные, сложные
прилагательные, прилагательные в краткой форме, глаголы в
страдательном залоге, причастия, деепричастия;
Критерий оценивания Различает информацию сообщения
Составляет аргументативное эссе
Применяет в эссе причастия и деепричастия
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание 1. Прослушайте текст https://www.youtube.com/watch?v=u4OwMfrGs4k
от 0.15 до 2.56 сек. и выполните задания.
а)Тема текста
[1]
в)Качественную продукцию производят __________________________________
[1]
с)Работник получает всего _____ копеек.
[1]
d)Кто получает самую большую часть стоимости? _________________________
[1]
e)Каков подтекст сообщения?_______________________________________________
________________________________________________________________________
[1]
Задание 2. Прочитайте статью и напишите аннотацию на статью. Соблюдайте
структуру и особенности жанра, используйте в правильной форме именные части речи.
[5]