СОР «Русский язык Я2» 3 класс 1 четверть «Живая природа»

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»

«Русский язык Я2» 3 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык Я2» (с нерусским языком обучения) для обучающихся во 3-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.


СОР «Русский язык Я2» 3 класс 1 четверть «Живая природа»

БЖБ «Орыс тілі» 3-сынып 1-тоқсан

Суммативное оценивание за раздел «Живая природа»
Слушание
Прослушай басню и выполни задания.
МУРАВЕЙ И ГОЛУБКА
(Басня)
Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не
потопила. Голубка несла ветку; она увидела — муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей.
Муравей сел на ветку и спасся. Потом охотник расставил сеть на голубку и хотел
захлопнуть. Муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть.
Голубка вспорхнула и улетела.
Ответь на вопросы.
1. О чем идет речь в тексте?
А) о помощи
В) о счастье
С) о дружбе
D) о работе
2. Кто герои произведения?
А) лев и мышь
В) чиж и голубь
С) лисица и ворона
D) муравей и голубка
Вид речевой деятельности Слушание, говорение
Цель обучения 3.1.3.1 Отвечать на простые вопросы по содержанию
прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию
сюжета.
3.2.2.1 Создавать высказывание на основе темы,
предложенной учителем.
Критерий оценивания Обучающийся
• Отвечает на вопросы прослушанного текста
• Располагает картинки в соответствии с развитием
сюжета
• Пересказывает короткие тексты по опорным
словам
• Соблюдает речевые нормы
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут

3. Кто спустился к ручью?
А) чиж
В) голубь
С) голубка
D) муравей
4. Как муравей спасся?
А) подполз к охотнику
В) укусил за ногу
С) бросил ветку
D) сел на ветку
5. Определи последовательность и пронумеруй картинки (1, 2, 3) в соответствии с
развитием сюжета к прослушанной басне.