Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » Календарный план по предмету "История Казахстана" для 8 класса 

Календарный план по предмету "История Казахстана" для 8 класса 

27 июл 2023, 12:44
Русский раздел / Календарные планы / 8 класс
363
0

Календарный план по предмету "История Казахстана" для 8 класса 

КТП предусматривает изучение истории родной страны, ее культуры, традиций и исторического развития. Программа направлена на формирование у учащихся понимания исторических процессов, национальной идентичности и патриотического сознания.

Календарно-тематическое планирование по предмету «История Казахстана» для 8 класса



2 часа в неделю, 68 часов в год




Темы, содержание


Цели обучения. Обучающиеся должны:


Кол-во часов


Дом.


задание


Дата


Примечание


По плану


По учеб.


календ.


 


Раздел 1. Казахстан в начале ХХ века. 


1


Социально-экономическая ситуация в Казахстане в начале ХХ века.


Исследовательский вопрос:Почему А. Байтурсынов считал, что «само существование казахского народа стало проблемой»?


8.3.1.1 оценивать деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи;


8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века


1


 

 

 

 

2-3


Социально-экономическая ситуация в Казахстане в начале ХХ века.


Исследовательский вопрос:Почему А. Байтурсынов считал, что «само существование казахского народа стало проблемой»?

8.3.1.1 оценивать деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи;


8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века


2


 

 

 

 

4


Национально-освободительное движение 1916 года в Казахстане.


Исследовательский вопрос:Почему восстание 1916 года приобрело общенародный характер?


 

8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века;


8.3.1.3 определять историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оценивать роль личностей


1


 

 

 

 

5


Национально-освободительное движение 1916 года в Казахстане.


Исследовательский вопрос:Почему восстание 1916 года приобрело общенародный характер?


8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века;


8.3.1.3 определять историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оценивать роль личностей


1


 

 

 

 

6-7


Национально-освободительное движение 1916 года в Казахстане.


Исследовательский вопрос:Почему восстание 1916 года приобрело общенародный характер?


8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века;


8.3.1.3 определять историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оценивать роль личностей


 

 

 

1


 

 

 

 


Темы, содержание


Цели обучения. Обучающиеся должны:


Кол-во часов


Дом.


задание


Дата


Примечание


По плану


По учеб.


календ.


8


Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 года в России и ее влияние на Казахстан.


Исследовательский вопрос:

Какие события свидетельствуют об усилении политической активности в 1917 году?


8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века 


1


 

 

 

 

9


Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 года в России и ее влияние на Казахстан.


Исследовательский вопрос:

Какие события свидетельствуют об усилении политической активности в 1917 году?


8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века 


1


 

 

 

 

10


Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 года в России и ее влияние на Казахстан.


Исследовательский вопрос:

Какие события свидетельствуют об усилении политической активности в 1917 году?


8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века 


1


 

 

 

 

11


Движение «Алаш» и казахская национальная идея.


Исследовательский вопрос:

Почему партия «Алаш» получила всенародную поддержку?


 

8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции;


8.3.1.4 анализировать политику партии «Алаш» в возрождении национальной государственности;


8.2.3.1 оценивать роль национальной периодической печати в пробуждении общественно-политического сознания


1


 

 

 

 

12


Движение «Алаш» и казахская национальная идея.


Исследовательский вопрос:

Почему партия «Алаш» получила всенародную поддержку?


 

8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции;


8.3.1.4 анализировать политику партии «Алаш» в возрождении национальной государственности;


8.2.3.1 оценивать роль национальной периодической печати в пробуждении общественно-политического сознания


1


 

 

 

 




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.