ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ
«БУКВАРЬ» (ВСЕГО 96 ЧАСОВ, В НЕДЕЛЮ 6 ЧАСОВ)
Моя Родина – Казахстан! Давай познакомимся! высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями; отвечать на вопросы (с помощью учителя); понимать значение слова, идею, выраженную в предложении; готовиться к письму
Урок 2 Здравствуй, школа! Правила общения использовать речевой этикет в разных ситуациях общения; отвечать на вопросы (с помощью учителя); ориентироваться на пространстве листа в тетради
Урок 3 Для чего я общаюсь? Речь устная и письменная понимать, что такое речь; правильно и точно отвечать на вопросы; ориентироваться на пространстве листа в тетради
Урок 4 Я ученик, я ученица Из чего состоит наша речь? понимать, что такое речь, предложение; составлять и «читать» схемы предложений; писать элементы букв; ориентироваться на пространстве листа в тетради; составлять графические модели предложений
Урок 5 Мои любимые игрушки Знаки в конце предложения составлять схемы слов, предложений; обогащать словарный запас; составлять рассказ по серии картинок; формировать умение ориентироваться на пространстве листа в тетради писать элементы букв; составлять графическую модель предложений
«БУКВАРЬ» (ВСЕГО 96 ЧАСОВ, В НЕДЕЛЮ 6 ЧАСОВ)

Моя Родина – Казахстан! Давай познакомимся! высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями; отвечать на вопросы (с помощью учителя); понимать значение слова, идею, выраженную в предложении; готовиться к письму
Урок 2 Здравствуй, школа! Правила общения использовать речевой этикет в разных ситуациях общения; отвечать на вопросы (с помощью учителя); ориентироваться на пространстве листа в тетради
Урок 3 Для чего я общаюсь? Речь устная и письменная понимать, что такое речь; правильно и точно отвечать на вопросы; ориентироваться на пространстве листа в тетради
Урок 4 Я ученик, я ученица Из чего состоит наша речь? понимать, что такое речь, предложение; составлять и «читать» схемы предложений; писать элементы букв; ориентироваться на пространстве листа в тетради; составлять графические модели предложений
Урок 5 Мои любимые игрушки Знаки в конце предложения составлять схемы слов, предложений; обогащать словарный запас; составлять рассказ по серии картинок; формировать умение ориентироваться на пространстве листа в тетради писать элементы букв; составлять графическую модель предложений