КТП 1 класс Музыка
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (33 часа)
Знакомство 1.1.2.1. Исполнять песни и попевки напевно, без напряжения.
1.1.1.1. Определять настроение музыкального произведения.
1.1.3.1. Ноты СОЛЬ и МИ.
2 меня зовут 1.1.2.2. Играть на шумовых музыкальных инструментах ритм своего имени.
1.1.2.1. Исполнять песни легким звуком в сопровождении музыкального инструмента. 1.1.3.1. Определять на слух короткие и длинные звуки, высоту нот СОЛЬ и МИ. 1.2.2.1. Сочинять музыкальную фразу – свое имя, имя друга.
3 мой голос 1.1.1.1. Определять настроение песни, демонстрируя это мимикой и движениями.
1.2.1.1. Предлагать идеи для сопровождения, создания собственного клипа к песни. 1.1.3.1. Определять на слух высоту нот СОЛЬ И МИ. 1.1.2.1. Исполнять песню напевно, без напряжения, хором и небольшими ансамблями.
4 моё настроение 1.1.2.1. Исполнять песню выразительно. 1.2.1.1. Предлагать идеи для сочинения аккомпанемента к песне на шумовых инструментах. 1.2.2.1. Сочинять ритмическое сопровождение к песне.
1.1.1.1. Определять настроение музыкального произведения.
5 мои любимые песни 1.1.1.1. Определять настроение музыкальных произведений.
1.1.2.1. Исполнять песни без напряжения, передавая
настроение.
1.1.2.2. Сопровождать пение игрой на детских музыкальных инструментах. 1.1.2.1. Определять на слух ноты СОЛЬ и МИ.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (33 часа)

Знакомство 1.1.2.1. Исполнять песни и попевки напевно, без напряжения.
1.1.1.1. Определять настроение музыкального произведения.
1.1.3.1. Ноты СОЛЬ и МИ.
2 меня зовут 1.1.2.2. Играть на шумовых музыкальных инструментах ритм своего имени.
1.1.2.1. Исполнять песни легким звуком в сопровождении музыкального инструмента. 1.1.3.1. Определять на слух короткие и длинные звуки, высоту нот СОЛЬ и МИ. 1.2.2.1. Сочинять музыкальную фразу – свое имя, имя друга.
3 мой голос 1.1.1.1. Определять настроение песни, демонстрируя это мимикой и движениями.
1.2.1.1. Предлагать идеи для сопровождения, создания собственного клипа к песни. 1.1.3.1. Определять на слух высоту нот СОЛЬ И МИ. 1.1.2.1. Исполнять песню напевно, без напряжения, хором и небольшими ансамблями.
4 моё настроение 1.1.2.1. Исполнять песню выразительно. 1.2.1.1. Предлагать идеи для сочинения аккомпанемента к песне на шумовых инструментах. 1.2.2.1. Сочинять ритмическое сопровождение к песне.
1.1.1.1. Определять настроение музыкального произведения.
5 мои любимые песни 1.1.1.1. Определять настроение музыкальных произведений.
1.1.2.1. Исполнять песни без напряжения, передавая
настроение.
1.1.2.2. Сопровождать пение игрой на детских музыкальных инструментах. 1.1.2.1. Определять на слух ноты СОЛЬ и МИ.