Календарно-тематическое планирование по русской литературе
10 класс
общественно-гуманитарного направления
102 час, 3 часа в неделю
Искусство словесного творчества. 10.1.6давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос
2 Образы «лишних людей» в русской литературе. 10.1.1 понимать термины: синкретический жанр, золотой век, онегинская строфа, мотив, роман-эпопея, роман в стихах, психологизм, полифония, литературный двойник, фабула
3 Творческая история романа «Евгений Онегин». 10.1.1 понимать термины: синкретический жанр, золотой век, онегинская строфа, мотив, роман-эпопея, роман в стихах, психологизм, полифония, литературный двойник, фабула
4 Жанр и композиция романа. 10.1.5 пересказывать текст произведения или эпизод, творчески переосмысливая содержание, используя образные средства
5 Пушкинская эпоха в романе. 10.1.5 пересказывать текст произведения или эпизод, творчески переосмысливая содержание, используя образные средства
6 Образ Евгения Онегина. 10.2.5 характеризовать героев произведения, определяя их роль и значение в системе персонажей;
10.2.7 определять способы выражения авторского отношения к героям, проблемам, поясняя позицию автора примерами из текста 7 Образ Евгения Онегина. 10.2.5 характеризовать героев произведения, определяя их роль и значение в системе персонажей;
10.2.7 определять способы выражения авторского отношения к героям, проблемам, поясняя позицию автора примерами из текста
10 класс
общественно-гуманитарного направления
102 час, 3 часа в неделю

Искусство словесного творчества. 10.1.6давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос
2 Образы «лишних людей» в русской литературе. 10.1.1 понимать термины: синкретический жанр, золотой век, онегинская строфа, мотив, роман-эпопея, роман в стихах, психологизм, полифония, литературный двойник, фабула
3 Творческая история романа «Евгений Онегин». 10.1.1 понимать термины: синкретический жанр, золотой век, онегинская строфа, мотив, роман-эпопея, роман в стихах, психологизм, полифония, литературный двойник, фабула
4 Жанр и композиция романа. 10.1.5 пересказывать текст произведения или эпизод, творчески переосмысливая содержание, используя образные средства
5 Пушкинская эпоха в романе. 10.1.5 пересказывать текст произведения или эпизод, творчески переосмысливая содержание, используя образные средства
6 Образ Евгения Онегина. 10.2.5 характеризовать героев произведения, определяя их роль и значение в системе персонажей;
10.2.7 определять способы выражения авторского отношения к героям, проблемам, поясняя позицию автора примерами из текста 7 Образ Евгения Онегина. 10.2.5 характеризовать героев произведения, определяя их роль и значение в системе персонажей;
10.2.7 определять способы выражения авторского отношения к героям, проблемам, поясняя позицию автора примерами из текста