КТП 11 класс Графика и проектирование
Графические способы и средства визуализации информации Роль изображений в визуализации информации Основные виды компьютерной графики 11.1.1.1.
Знать основы редакторов программ растровой, векторной графики и их применение.
Средства визуализации информации ПО (программное обеспечение) для создания 2D изображений.
Выбирать ПО (растровое или векторное) для создания 2D объекта (толщина и цвет линий, прямоугольник, многоугольник, окружность, дуга, эллипс, сплайн линия, штриховка масштаб штриховки, постановка размеров, координационная сетка)
Создание 2D изображений
Применять соответствующие инструменты и возможности графического редактора для создания 2D объектов.
Анализировать выбор цветовых моделей в растровой и векторной графике (градиентная отмывка)
Уметь пользоваться графическими операциями растровой и векторной графики (выделение, удаление, масштабирование, поворот, перемещение, зеркальное отображение, массив, обрезка и т.д.) 3
Основные правила выполнения чертежа
Правила оформления чертежа (формат, масштаб, основная надпись)
Применять соответствующие возможности графического редактора для создания графического оформления 2D объектов

Графические способы и средства визуализации информации Роль изображений в визуализации информации Основные виды компьютерной графики 11.1.1.1.
Знать основы редакторов программ растровой, векторной графики и их применение.
Средства визуализации информации ПО (программное обеспечение) для создания 2D изображений.
Выбирать ПО (растровое или векторное) для создания 2D объекта (толщина и цвет линий, прямоугольник, многоугольник, окружность, дуга, эллипс, сплайн линия, штриховка масштаб штриховки, постановка размеров, координационная сетка)
Создание 2D изображений
Применять соответствующие инструменты и возможности графического редактора для создания 2D объектов.
Анализировать выбор цветовых моделей в растровой и векторной графике (градиентная отмывка)
Уметь пользоваться графическими операциями растровой и векторной графики (выделение, удаление, масштабирование, поворот, перемещение, зеркальное отображение, массив, обрезка и т.д.) 3
Основные правила выполнения чертежа
Правила оформления чертежа (формат, масштаб, основная надпись)
Применять соответствующие возможности графического редактора для создания графического оформления 2D объектов