Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык»
11 класс. Естественно-математическое направление.
1 час в неделю, 34 недели (34 часа)
Экологические проблемы нефтяной промышленности. Способы образования слов. СГ 11.1.1 – понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров (лекция, интервью, диспут, дискуссия, полемика, статья, видеосюжет), высказывая критическое отношение к позиции автора (вводные конструкции, терминология), определять целевую аудиторию;
11.1.2 – прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам;
Ч 11.2.1 – выявлять роль цвета, шрифтового разнообразия, звука и графических изображений, гиперссылок в передаче основной мысли текста;
11.2.5 – использовать разные виды чтения в зависимости от коммуникативных задач, которые ставит перед собой читающий;
11.2.6 – извлекать информацию из различных источников, устанавливая взаимосвязи и делая обоснованные выводы (научные статьи, энциклопедия, СМИ)
П 11.3.1 – излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов;
11.3.3 – создавать тексты различных типов и стилей (аннотация, статья, репортаж, публичное выступление),
2 Экологические проблемы нефтяной промышленности. Морфологические способы словообразования
3 Экологические проблемы нефтяной промышленности. Неморфологические способы словообразования.
4 Пути решения экологических проблем нефтяной промышленности. Императивные (побудительные) предложения.
11 класс. Естественно-математическое направление.
1 час в неделю, 34 недели (34 часа)

Экологические проблемы нефтяной промышленности. Способы образования слов. СГ 11.1.1 – понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров (лекция, интервью, диспут, дискуссия, полемика, статья, видеосюжет), высказывая критическое отношение к позиции автора (вводные конструкции, терминология), определять целевую аудиторию;
11.1.2 – прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам;
Ч 11.2.1 – выявлять роль цвета, шрифтового разнообразия, звука и графических изображений, гиперссылок в передаче основной мысли текста;
11.2.5 – использовать разные виды чтения в зависимости от коммуникативных задач, которые ставит перед собой читающий;
11.2.6 – извлекать информацию из различных источников, устанавливая взаимосвязи и делая обоснованные выводы (научные статьи, энциклопедия, СМИ)
П 11.3.1 – излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов, аннотаций, сообщений, докладов;
11.3.3 – создавать тексты различных типов и стилей (аннотация, статья, репортаж, публичное выступление),
2 Экологические проблемы нефтяной промышленности. Морфологические способы словообразования
3 Экологические проблемы нефтяной промышленности. Неморфологические способы словообразования.
4 Пути решения экологических проблем нефтяной промышленности. Императивные (побудительные) предложения.