Календарно-тематический план
Предмет: Цифровая грамотность
Класс: 2
Сохраняем свое здоровье 2.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами и в сети Интернет
2.3.1.1 использовать браузер для поиска информации на заданную тему
2 Устройства ввода и вывода
2.1.1.1 отличать устройства ввода и вывода
3 Файлы и папки
2.1.2.1 объяснять понятия файла и папки
2.1.2.2 создавать, копировать, перемещать и удалять файлы и папки
2.1.2.3 использовать контекстное меню в своей работе
Раздел 2 – Творчество и компьютер (сквозная тема: "Моя семья и друзья")
4 Исполнение алгоритма 2.4.1.2 реализовать заданный в словесной форме алгоритм
2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления
5 Продолжаем разрабатывать программы 2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления
6-7-8 Создание собственного персонажа 2.4.2.1 создавать персонаж во встроенном графическом редакторе игровой среды программирования
2.2.2.2 копировать и отражать фрагмент рисунка
2.2.2 1 редактировать рисунок (обрезка, поворот, изменение размера)
2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления
Предмет: Цифровая грамотность
Класс: 2

Сохраняем свое здоровье 2.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами и в сети Интернет
2.3.1.1 использовать браузер для поиска информации на заданную тему
2 Устройства ввода и вывода
2.1.1.1 отличать устройства ввода и вывода
3 Файлы и папки
2.1.2.1 объяснять понятия файла и папки
2.1.2.2 создавать, копировать, перемещать и удалять файлы и папки
2.1.2.3 использовать контекстное меню в своей работе
Раздел 2 – Творчество и компьютер (сквозная тема: "Моя семья и друзья")
4 Исполнение алгоритма 2.4.1.2 реализовать заданный в словесной форме алгоритм
2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления
5 Продолжаем разрабатывать программы 2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления
6-7-8 Создание собственного персонажа 2.4.2.1 создавать персонаж во встроенном графическом редакторе игровой среды программирования
2.2.2.2 копировать и отражать фрагмент рисунка
2.2.2 1 редактировать рисунок (обрезка, поворот, изменение размера)
2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления