Календарно-тематическое планирование по естествознанию
2 класс
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 36 часа.
В контексте сквозной темы «Все обо мне» Где узнать про все на свете? 2.1.1.1.Определять условия и личностные качества, необходимые для изучения явлений,
процессов и объектов окружающего мира.
2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований.
2 Зачем одуванчику парашют? 2.1.2.2.Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат).
2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков.
2.1.2.4.Составлять план проведения наблюдения.
2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы.
3 Что такое эксперимент?
СОР №1 2.1.2.6.Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат).
Раздел 2 – Живая природа.
4 В контексте сквозных
тем «Все обо мне»,
«Моя семья и друзья». Какие у растений секреты? 2.2.1.3. Описывать функции основных частей растений.
2.2.1.6. Описывать группы растений своей местности.
2.2.1.7. Объяснять важность ухода за растениями
2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат.
5-6 Как живут растения? 2.2.1.1. Исследовать возможность произрастания растений в различных условиях.
2.2.1.4.Сравнивать группы растений в зависимости от среды
2 класс
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 36 часа.

В контексте сквозной темы «Все обо мне» Где узнать про все на свете? 2.1.1.1.Определять условия и личностные качества, необходимые для изучения явлений,
процессов и объектов окружающего мира.
2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований.
2 Зачем одуванчику парашют? 2.1.2.2.Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат).
2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков.
2.1.2.4.Составлять план проведения наблюдения.
2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы.
3 Что такое эксперимент?
СОР №1 2.1.2.6.Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат).
Раздел 2 – Живая природа.
4 В контексте сквозных
тем «Все обо мне»,
«Моя семья и друзья». Какие у растений секреты? 2.2.1.3. Описывать функции основных частей растений.
2.2.1.6. Описывать группы растений своей местности.
2.2.1.7. Объяснять важность ухода за растениями
2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат.
5-6 Как живут растения? 2.2.1.1. Исследовать возможность произрастания растений в различных условиях.
2.2.1.4.Сравнивать группы растений в зависимости от среды