КТП 2 класс Физическая культура Календарно-тематическое планирование
I-четверть 2-класс
Техника безопасности Обзор основных понятий здоровья 2.3.4.1 понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2 Техника безопасности Обзор основных понятий здоровья 2.3.1.1уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений
3 Нац. игра Тогызкумалак 2.2.7.1 знать, как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества
4 Комплексы утренней зарядки. 2.3.2.1 объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности
5 Комплексы утренней зарядки. 2.3.3.1 знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений
6 Нац. игра Тогызкумалак 2.2.7.1 знать, как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества
7 Навыки бега, прыжков и метаний. 2.1.2.1 понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно
I-четверть 2-класс

Техника безопасности Обзор основных понятий здоровья 2.3.4.1 понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2 Техника безопасности Обзор основных понятий здоровья 2.3.1.1уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений
3 Нац. игра Тогызкумалак 2.2.7.1 знать, как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества
4 Комплексы утренней зарядки. 2.3.2.1 объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности
5 Комплексы утренней зарядки. 2.3.3.1 знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений
6 Нац. игра Тогызкумалак 2.2.7.1 знать, как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества
7 Навыки бега, прыжков и метаний. 2.1.2.1 понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно