КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ
«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» (ВСЕГО 108 ЧАСА, В НЕДЕЛЮ 3 ЧАСА)
ВСЁ ОБО МНЕ Здравствуй, школа!
Н. Алимкулов
«Звонок» 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию;
2.2.1.1 читать вслух правильно, осознанно и выразительно, читать по ролям.
Урок 2 Мои любимые занятия.
В. Драгунский
«Что я люблю» 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации;
2.2.1.1 читать вслух правильно, осознанно и выразительно,
читать по ролям.
Урок 3 Мир моих увлечений. Б. Искаков
«Люблю я мчаться с
ветерком» 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации
2.2.1.1 читать вслух правильно, осознанно и выразительно, читать по ролям.
Урок 4 Мои достижения. В. Осеева
«Танины
достижения» 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию;
2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать, уметь находить ответы из текста/отрывка.
Урок 5 Мои поступки. В. Осеева
«Хорошее» 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану; инсценирование;
2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей.
«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» (ВСЕГО 108 ЧАСА, В НЕДЕЛЮ 3 ЧАСА)

ВСЁ ОБО МНЕ Здравствуй, школа!
Н. Алимкулов
«Звонок» 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию;
2.2.1.1 читать вслух правильно, осознанно и выразительно, читать по ролям.
Урок 2 Мои любимые занятия.
В. Драгунский
«Что я люблю» 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации;
2.2.1.1 читать вслух правильно, осознанно и выразительно,
читать по ролям.
Урок 3 Мир моих увлечений. Б. Искаков
«Люблю я мчаться с
ветерком» 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации
2.2.1.1 читать вслух правильно, осознанно и выразительно, читать по ролям.
Урок 4 Мои достижения. В. Осеева
«Танины
достижения» 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию;
2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать, уметь находить ответы из текста/отрывка.
Урок 5 Мои поступки. В. Осеева
«Хорошее» 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану; инсценирование;
2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей.