Календарно – тематическое планирование по литературному чтению 2 класс (3 часа в неделю – 108 часа)
Л. Каминский
«Начинаю новую жизнь»
Здравствуй, школа! 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию
2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям
2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)
2 В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»
Расскажу
о себе 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/ эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование
2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить
ответы из текста/отрывка
2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/
аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)
3 Б. Искаков
«Люблю я мчаться с ветерком»
И. Бунин
«Детство» 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для
объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации
2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и

Л. Каминский
«Начинаю новую жизнь»
Здравствуй, школа! 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию
2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям
2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)
2 В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»
Расскажу
о себе 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/ эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование
2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить
ответы из текста/отрывка
2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/
аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)
3 Б. Искаков
«Люблю я мчаться с ветерком»
И. Бунин
«Детство» 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для
объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации
2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и