КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА»
(ВСЕГО 144 ЧАСОВ, В НЕДЕЛЮ 4 Ч)
Образование двузначных чисел и счет десятками. Я – ученик второго класса! 2.1.1.1 – понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел.
Запись и чтение двузначных чисел. Мои летние каникулы 2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа.
Разрядные слагаемые. Мой день рождения 2.1.1.3 – определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.
Графические модели двузначных чисел. Мои любимые игры 2.5.2.1 – строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов.
Сравнение двузначных чисел. Мои любимые игры 2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа.
СОР 1 «Двузначные числа»
Закрепление раздела «Двузначные числа» 2.1.1.1– понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел;
2.1.1.2– читать, записывать и сравнивать двузначные числа;
2.1.1.3– определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.
(ВСЕГО 144 ЧАСОВ, В НЕДЕЛЮ 4 Ч)

Образование двузначных чисел и счет десятками. Я – ученик второго класса! 2.1.1.1 – понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел.
Запись и чтение двузначных чисел. Мои летние каникулы 2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа.
Разрядные слагаемые. Мой день рождения 2.1.1.3 – определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.
Графические модели двузначных чисел. Мои любимые игры 2.5.2.1 – строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов.
Сравнение двузначных чисел. Мои любимые игры 2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа.
СОР 1 «Двузначные числа»
Закрепление раздела «Двузначные числа» 2.1.1.1– понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел;
2.1.1.2– читать, записывать и сравнивать двузначные числа;
2.1.1.3– определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.