Календарно-тематическое планирование по естествознанию
2 класс
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 36 часа.
Класс Кол-во СОР в 1-й четверти Кол-во СОР во 2-й четверти Кол-во СОР в 3-й четверти Кол-во СО в 4-й четверти
2 класс
№
п/п сквозная тема Тема урока/ Тема лексическая цели урока Кол-во часов Дата Примечания
I четверть
Раздел 1 - Я исследователь.
В контексте сквозной темы «Все обо мне» Где узнать про все на свете? 2.1.1.1.Определять условия и личностные качества, необходимые для изучения явлений,
процессов и объектов окружающего мира.
2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований.
2 Зачем одуванчику парашют? 2.1.2.2.Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат).
2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков.
2.1.2.4.Составлять план проведения наблюдения.
2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы.
2 класс
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 36 часа.

Класс Кол-во СОР в 1-й четверти Кол-во СОР во 2-й четверти Кол-во СОР в 3-й четверти Кол-во СО в 4-й четверти
2 класс
№
п/п сквозная тема Тема урока/ Тема лексическая цели урока Кол-во часов Дата Примечания
I четверть
Раздел 1 - Я исследователь.
В контексте сквозной темы «Все обо мне» Где узнать про все на свете? 2.1.1.1.Определять условия и личностные качества, необходимые для изучения явлений,
процессов и объектов окружающего мира.
2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований.
2 Зачем одуванчику парашют? 2.1.2.2.Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат).
2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков.
2.1.2.4.Составлять план проведения наблюдения.
2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы.