Календарное планирование. Художественный труд. 2 класс.
Кол-во часов: 1 ч в неделю, всего: 34 ч
№ Дата Тема Цели
1 четверть
ВСЁ ОБО МНЕ
Урок №1. Что ты узнал в первом классе о внешности человека? 2.1.1.1Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура)
2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами
2.1.3.2Собирать информацию для развития творческих идей
2.1.4.1Планировать процесс работы на основе имеющихся знаний
2.2.3.1Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами
2.3.3.1Комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению
Урок №2. Изображаем настроение цветом и линией
Урок №3. Рисуем портрет с разным настроением. Создаем портрет разными способами.
Урок №4. Рисуем портрет с разным настроением. Создаем портрет разными способами.
Урок №5. Такая разная бумага. Презентация, анализ, обсуждение.
МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ
Урок №6. Праздники в кругу семьи и друзей. Казахский дастархан. Плановость в композиции.
2.1.1.1Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура)
2.1.2.1Описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры и применять их для развития собственных идей
2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами
2.2.2.1Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники
2.2.4.1Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности
2.3.2.1Определять основные средства художественной выразительности и материалы выполнения работы
Урок №7. Создаем натюрморт.
Урок №8. Создаем натюрморт.
Кол-во часов: 1 ч в неделю, всего: 34 ч

№ Дата Тема Цели
1 четверть
ВСЁ ОБО МНЕ
Урок №1. Что ты узнал в первом классе о внешности человека? 2.1.1.1Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура)
2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами
2.1.3.2Собирать информацию для развития творческих идей
2.1.4.1Планировать процесс работы на основе имеющихся знаний
2.2.3.1Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами
2.3.3.1Комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению
Урок №2. Изображаем настроение цветом и линией
Урок №3. Рисуем портрет с разным настроением. Создаем портрет разными способами.
Урок №4. Рисуем портрет с разным настроением. Создаем портрет разными способами.
Урок №5. Такая разная бумага. Презентация, анализ, обсуждение.
МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ
Урок №6. Праздники в кругу семьи и друзей. Казахский дастархан. Плановость в композиции.
2.1.1.1Описывать некоторые особенности окружающего мира при изучении знакомых образов и форм (линия, цвет, форма, фактура)
2.1.2.1Описывать различные произведения искусства национальной и мировой культуры и применять их для развития собственных идей
2.1.3.1Творчески представлять идеи и выражать чувства разными способами
2.2.2.1Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники
2.2.4.1Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности
2.3.2.1Определять основные средства художественной выразительности и материалы выполнения работы
Урок №7. Создаем натюрморт.
Урок №8. Создаем натюрморт.