Календарно-тематический план Предмет: «Цифровая грамотность»
Класс: 3
Итого: 36 часов, в неделю 1 часов
Повторение в нашей жизни 3.4.1.1 строить алгоритмы, использующие повторение (цикл)
2 Циклы 3.4.1.2 реализовывать циклический алгоритм
3-4 Движение персонажа 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования
5-8 Общение в сети ПР №1 3.3.2.1 использовать мессенджеры для совместной работы над проектом;3.3.2.2 объяснять способы обмена информацией в сети;3.1.3.1 следовать основным правилам личной безопасности при работе в сети Интернет;
2 четверть
Раздел 2 -Создание игры (сквозные темы: "Время", "Архитектура")
9 Сценарий игры. 3.4.2.1 разрабатывать игру по готовому сценарию;3.2.1.1 создавать маркированные, нумерованные списки
10 Сцены 3.4.2.2 работать с несколькими сценами в игровой среде программирования
11-12 Персонажи 3.4.2.3 работать с несколькими персонажами в игровой среде программирования;3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования
Класс: 3
Итого: 36 часов, в неделю 1 часов

Повторение в нашей жизни 3.4.1.1 строить алгоритмы, использующие повторение (цикл)
2 Циклы 3.4.1.2 реализовывать циклический алгоритм
3-4 Движение персонажа 3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования
5-8 Общение в сети ПР №1 3.3.2.1 использовать мессенджеры для совместной работы над проектом;3.3.2.2 объяснять способы обмена информацией в сети;3.1.3.1 следовать основным правилам личной безопасности при работе в сети Интернет;
2 четверть
Раздел 2 -Создание игры (сквозные темы: "Время", "Архитектура")
9 Сценарий игры. 3.4.2.1 разрабатывать игру по готовому сценарию;3.2.1.1 создавать маркированные, нумерованные списки
10 Сцены 3.4.2.2 работать с несколькими сценами в игровой среде программирования
11-12 Персонажи 3.4.2.3 работать с несколькими персонажами в игровой среде программирования;3.4.2.4 реализовать циклический алгоритм при создании игры в игровой среде программирования