3-класс. Цифровая грамотность. Примерное календарно-тематическое планирование
Раздел
(сквозные темы)
Параграфы
по учебнику Темы предмета Коли-
чество часов
1-я четверть
Раздел 1 Программирова
ние (сквозные темы: «Живая природа», «Что такое хорошо, что такое плохо?»)
1 Повторение в нашей жизни
2 Циклы
3 Движение персонажа
4 Использование команд движения при разработке
5 Практические задания
6 Общение в сети
7 Социальные сети и мессенджеры
8 Проверь себя! Творческие задания СОР №1
2-я четверть
Раздел 2
Создание игры (сквозные темы: «Время», «Архитектура») Сценарий игры
10 Сцены
11 Персонажи
12 Практические задания
13 Смена костюмов
14 Моя игра. СОР №2
15 Мини-игры

Раздел
(сквозные темы)
Параграфы
по учебнику Темы предмета Коли-
чество часов
1-я четверть
Раздел 1 Программирова
ние (сквозные темы: «Живая природа», «Что такое хорошо, что такое плохо?»)
1 Повторение в нашей жизни
2 Циклы
3 Движение персонажа
4 Использование команд движения при разработке
5 Практические задания
6 Общение в сети
7 Социальные сети и мессенджеры
8 Проверь себя! Творческие задания СОР №1
2-я четверть
Раздел 2
Создание игры (сквозные темы: «Время», «Архитектура») Сценарий игры
10 Сцены
11 Персонажи
12 Практические задания
13 Смена костюмов
14 Моя игра. СОР №2
15 Мини-игры