КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ»
(всего 68ч, в неделю 2 ч)
2. Источники информации
3-4. Планирование и проведение эксперимента СОр 1
Раздел 2.
Живая природа (в контексте сквозной темы: ««Что такое хорошо, что такое плохо?» (свет и темнота) 2.1. Растения 3.2.1.1 – объяснять выделение кислорода растениями в процессе фотосинтеза;
3.2.1.2 – объяснять способы приспособления растений к различным условиям окружающей среды (тепло, свет и влага);
3.2.1.3 – описывать природные сообщества своего региона;
3.2.1.4 – объяснять влияние человеческой деятельности на многообразие растений;
3.2.1.5 – определять роль Красной книги в сохранении редких и исчезающих растений; 5. Как работают листья растений
6. Как растения приспособлены к условиям жизни
7. Природные сообщества растений 1 24-28.09
8. Как человек влияет на жизнь растений
(всего 68ч, в неделю 2 ч)

2. Источники информации
3-4. Планирование и проведение эксперимента СОр 1
Раздел 2.
Живая природа (в контексте сквозной темы: ««Что такое хорошо, что такое плохо?» (свет и темнота) 2.1. Растения 3.2.1.1 – объяснять выделение кислорода растениями в процессе фотосинтеза;
3.2.1.2 – объяснять способы приспособления растений к различным условиям окружающей среды (тепло, свет и влага);
3.2.1.3 – описывать природные сообщества своего региона;
3.2.1.4 – объяснять влияние человеческой деятельности на многообразие растений;
3.2.1.5 – определять роль Красной книги в сохранении редких и исчезающих растений; 5. Как работают листья растений
6. Как растения приспособлены к условиям жизни
7. Природные сообщества растений 1 24-28.09
8. Как человек влияет на жизнь растений