Календарно – тематическое планирование по литературному чтению
2.1 Использование видов чтения В.П.Астафьев «Запах сена».
3.2.1.1 уметь правильно и осознанно читать предложения, тексты в соответствии с литературными нормами языка
2 2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения
2.5 Пересказывание прочитанного текста И. Соколов-Микитов «От весны до весны» (рассказы о природе).
3.2.2.1 уметь развернуто отвечать на вопросы по содержанию текста
2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения Д. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка». 3.2.2.2 конструировать собственные вопросы к тексту
4. 2.3 Определение темы и основной мысли литературного произведения В. В. Бианки «Мышонок Пик».
3.2.3.1 определять главную мысль и героев произведения; тему и подтемы (микротемы); основные события и устанавливать их последовательность

2.1 Использование видов чтения В.П.Астафьев «Запах сена».
3.2.1.1 уметь правильно и осознанно читать предложения, тексты в соответствии с литературными нормами языка
2 2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения
2.5 Пересказывание прочитанного текста И. Соколов-Микитов «От весны до весны» (рассказы о природе).
3.2.2.1 уметь развернуто отвечать на вопросы по содержанию текста
2.2 Формулирование вопросов и ответов по содержанию литературного произведения Д. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка». 3.2.2.2 конструировать собственные вопросы к тексту
4. 2.3 Определение темы и основной мысли литературного произведения В. В. Бианки «Мышонок Пик».
3.2.3.1 определять главную мысль и героев произведения; тему и подтемы (микротемы); основные события и устанавливать их последовательность