Календарно – тематический план по предмету «Музыка» (3 класс)
Музыка родного края
1.1 Слушание и анализ музыки
1.3 Музыкальная грамота
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.3.5 - различать музыкальные инструменты народного, духового, симфонического оркестров;
3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
2 2 Птицы и музыка
1.1 Слушание и анализ музыки
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.2.3 - демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;
3 3 Где живут ноты? 1.3 Музыкальная грамота
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность
2.1 Музыкальное творчество 3.1.3.3 определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения;
3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами;
3.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ;
4 4 Музыкальный пейзаж
1.1 Слушание и анализ музыки
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.1.2 - узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;
3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
5 5 Хорошо и плохо 1.1 Слушание и анализ музыки
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность
1.3 Музыкальная грамота 3.1.1.1определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.2.1исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
3.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии;

Музыка родного края
1.1 Слушание и анализ музыки
1.3 Музыкальная грамота
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.3.5 - различать музыкальные инструменты народного, духового, симфонического оркестров;
3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
2 2 Птицы и музыка
1.1 Слушание и анализ музыки
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.2.3 - демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;
3 3 Где живут ноты? 1.3 Музыкальная грамота
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность
2.1 Музыкальное творчество 3.1.3.3 определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения;
3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами;
3.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ;
4 4 Музыкальный пейзаж
1.1 Слушание и анализ музыки
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.1.2 - узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;
3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
5 5 Хорошо и плохо 1.1 Слушание и анализ музыки
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность
1.3 Музыкальная грамота 3.1.1.1определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.2.1исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
3.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии;