Календарно – тематический план
Музыка, 3 класс
Итого:34часа, в неделю 1 час
1 четверть
1 Живая природа Музыкальная радуга
3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; 3.1.3.5 - различать музыкальные инструменты народного, духового, симфонического оркестров;
3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
2 Звуки природы
3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; 3.1.2.3 - демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;
3 Голос степи
3.1.3.3 определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения;
3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами;
3.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ;
4 Мелодии природы
3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.1.2 - узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;
3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
5 Что такое хорошо, что такое плохо Мажорное настроение
3.1.1.1определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
Музыка, 3 класс
Итого:34часа, в неделю 1 час

1 четверть
1 Живая природа Музыкальная радуга
3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; 3.1.3.5 - различать музыкальные инструменты народного, духового, симфонического оркестров;
3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
2 Звуки природы
3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; 3.1.2.3 - демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;
3 Голос степи
3.1.3.3 определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения;
3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами;
3.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ;
4 Мелодии природы
3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.1.2 - узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;
3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
5 Что такое хорошо, что такое плохо Мажорное настроение
3.1.1.1определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;